TNS Gallup Media предложила участникам рынка присоединиться к контролю за качеством измерений
Сентябрь 2005

На сегодняшнем заседании Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) действующий ТВ-измеритель, компания TNS Gallup Media предложила рекламодателям, рекламным агентствам и телеканалам присоединиться к контролю качества регистрации процесса ТВ-смотрения респондентами, сообщает AdMarket.ru
TNS Gallup Media – одно из подразделений группы TNS Russia, российского офиса глобальной исследовательской сети TNS. Помимо прочего, TNS Gallup Media осуществляет общенациональные и региональные измерения ТВ-аудитории.
В настоящий момент TNS Gallup Media собирает информацию о телесмотрении с двух общенациональных панелей: старой (1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России) и новой, запущенной в январе 2005 года (2,5 тыс. домохозяйств в 53 городах). С 2006 года поставка данных и, соответственно, продажа рекламы будет осуществляться только по новой, расширенной панели.
Продажа данных ТВ-измерений, по результатам 2004 года, принесла группе TNS Russia 35% всего оборота.
Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) – неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Создана осенью 2004 года после выхода из "Медиа Комитета" рекламодателей, рекламных агентств и ряда телеканалов. В январе 2005 года ГПД провела аудит работы действующего телеизмерителя TNS Gallup Media
Владимир Щипков, директор по исследованиям группы TNS Russia, представил собравшимся возможности так называемых coincidental studies – специальных исследований, отслеживающих качество регистрации ТВ-смотрения участниками панели. В презентации были приведены результаты из собственной практики TNS Gallup Media и наработки аналогичных исследований в других странах.
Coincidental study, как правило, представляет собой телефонные опросы респондентов, в ходе которых им, помимо прочего, задают вопросы, включен ли в данный момент у них доме телевизор (какой именно, если их в доме несколько) и регистрируется ли пиплметром этот процесс смотрения. Затем полученные в ходе опроса данные сверяются с показаниями пиплметра. Таким образом, можно определить, в частности, уровень правильной регистрации среди зрителей (когда участник панели и смотрел ТВ, и был зарегистрирован пиплметром) и незрителей (не смотрел ТВ, и не зарегистрирован пиплметром).
В России такие coincidental studies являются продолжающимися исследованиями: еженедельно в течение полугода TNS Gallup Media опрашивает 100 участников панели. Причем обзвон осуществляют местные супервайзеры городов, участвующих в общенациональной панели.
В России, сообщил Владимир Щипков, уровень правильной регистрации среди зрителей составляет 87%, среди незрителей – 95%. Для сравнения: в Финляндии эти показатели составляют 95% и 94% соответственно, в Великобритании – 94% и 90%, а в Испании – 84% и 91%.
Если рассмотреть участников панели по возрастным группам, то в России уровень правильной регистрации среди зрителей самый низкий – 82% – среди респондентов от 18–34 лет. При анализе по количеству человек в семье прослеживается следующая тенденция: в семьях, состоящие из 4 человек и более, уровень правильной регистрации среди зрителей составляет 84%, тогда как в семьях-"одиночках" этот показатель достигает 95%.
Руководство TNS Gallup Media на заседании ГПД предложило рекламодателям, рекламным агентствам и телеканалам создать рабочую группу, которая бы выработала свои требования к coincidental studies и приняла участие в их проведении.
"Сейчас мы проверяем сами себя, — объяснил AdMarket.ru суть предложения Александр Костюк, директор по ТВ-исследованиям TNS Gallup Media. – Важно, чтобы подобные исследования проходили во внешнем режиме и контролировались индустрией".
Себестоимость coincidental studies, по словам Костюка, не велика, главная тут затрата – время, необходимое на телефонный опрос участников панели и анализ собранной информации.
Финансировать исследования по-прежнему будет сам измеритель, а эксперты ГПД будут контролировать сам процесс обзвона (например, он будет вестись централизовано из Москвы с использованием CATI) и будет обрабатывать полученные данные.
На заседании ГПД была сформирована рабочая группа: со стороны рекламодателей в нее вошли представители Coca-Cola и Mars, со стороны рекламных агентств – Media Wise и Intelligence (консалтинговое подразделение SMG Russia Group), со стороны телеканалов – REN TV, "Россия" и ТНТ.
Предполагается, что рабочая группа в скором времени соберется вместе, чтобы получить от TNS Gallup Media подробную информацию о проведении coincidental studies и согласует схему и график их проведения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (742)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (861)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (991)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (981)
- Где искать товары для школы? (928)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1164)
- Как показать преимущества супермаркета? (991)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (964)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (910)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (937)
- Как выбрать имя для малыша? (981)
- Как сода стала базовым продуктом? (961)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (903)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1150)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1093)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1191)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (812)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (725)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (647)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (602)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (830)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (685)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (725)
- Как Libresse борется со стрессом? (722)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (715)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (887)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (904)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (939)
- Как Lacoste советует встречать лето? (912)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1035)
- А что вы помните из меню Burger King? (1212)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1333)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (829)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6712)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (993)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1123)