СТС Media получила оценку
Апрель 2008

СТС Media пополнила список участников российского медиарынка, которым международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) присвоило международные кредитные рейтинги. S&P присвоила медиахолдингу долгосрочный и краткосрочные рейтинги ВВ-/B и рейтинг ruAA- по российской шкале.
По данным за 2007 год, консолидированная выручка CTC Media увеличилась по сравнению с 2006 годом на 27%, до 472 млн долл. OIBDA составила 93 млн долл., чистая прибыль - 136 млн долл. Прибыль на одну акцию увеличилась за 2007 год на 28% и принесла держателям активов 0,86 долл. за одну ценную бумагу.
СТС Media стала вторым российским медиаигроком, которому S&P присвоило долгосрочный и краткосрочный кредитный рейтинги. До этого в конце 2007 года международная рейтинговая компания присвоила краткосрочные и долгосрочные кредитные рейтинги В+/В медиахолдингу РБК. «Мы удовлетворены полученным кредитным рейтингом, он отражает стабильное финансовое положение положение», - заявил РБК daily главный финансовый управляющий СТС Media Борис Подольский.
Однако, несмотря на стабильное положение компании, вероятность повышения рейтинга в ближайшей перспективе невысока. Как отмечает кредитный аналитик S&P Александр Грязнов, рост рейтингов СТС Media можно прогнозировать только в том случае, если телекомпания улучшит диверсификацию бизнеса, запустит операции на территории стран СНГ, интегрирует телеканал DTV и при этом сохранит стабильное финансовое положение.
С г-ном Грязновым соглашается и руководитель пресс-службы инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков, который считает, что возможность повышения рейтинга в данное время ограничена. Невозможность повышения индекса котировок в мировом кредитном рейтинге аналитики «Финама» связывают с общей финансовой нестабильностью. Впрочем, аналитик Альфа-банка Иван Шувалов с этим не согласен. По его мнению, СТС Media может с легкостью увеличить кредитные рейтинги, поскольку чистая долговая нагрузка медиахолдинга отрицательна, а рост операционной прибыли и EBITDA в 2008 году составит 43 и 33% соответственно. Это позволит компании в случае необходимости не только занять деньги под сравнительно небольшой процент, но и обеспечить высокое покрытие долговой нагрузки, что будет способствовать росту кредитного рейтинга.
/ЮЛИЯ ДЕМИНА, RBCdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (188)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2138)
- Почему пьют Coca-Cola? (2271)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3198)
- Когда бродить - хорошо? (2025)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2219)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2205)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1886)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2128)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2649)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2323)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1862)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1639)
- На что способен подержанный автомобиль? (1591)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2364)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1880)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2132)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2265)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2303)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2256)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2219)
- Как есть мороженое? (2086)