Спутниковые радиостанции разрабатывают новые источники доходов
Март 2006
Спутниковые радиостанции-конкуренты Sirius и XM идут нога в ногу в вопросах программирования – обе используют громкие имена, чтобы привлечь потребителей своим контентом. Но наряду с тем, что увеличение числа подписчиков является жизненно важным для этих компаний, они также пересекаются и в других областях, где существует потенциальная возможность получать доходы помимо абонентской платы, пишет USA Today.
Sirius и XM заявили, что разрабатывают новые источники доходов, которые помогут увеличить ежемесячные поступления от подписчиков. Продажи рекламы, предоставление информации о погоде и других данных, продажи музыкального контента посредством сотовых телефонов пока еще не приносят много денег, но на сегодняшний день используется любая возможность заработать.
Недавно обе компании сообщили об убытках в четвертом квартале прошлого года, а также объявили о значительном увеличении числа подписчиков и затратах на программирование. Станция XM сейчас насчитывает 6 миллионов абонентов и закончила четвертый квартал с убытками в 268 миллионов долларов. Sirius, у которого более 3 миллионов подписчиков, объявил об убытках в 311 миллионов за тот же период. Обе компании заявили, что в основном это связано с затратами на программирование, но они над этим работают и рассчитывают на прибыль к концу 2006 года.
Компании полагаются в основном на увеличение числа абонентов. В 2005 году доходы от подписчиков XM составили 503 миллиона из совокупных 558 миллионов. Sirius получил 224 миллиона от подписчиков и 242 миллиона всего. Но спутниковые гиганты диверсифицируются. «Мы еще в самом начале становления нового бизнеса. В перспективе это будет больше, чем просто радио-шоу», - говорит аналитик фирмы Hoefer & Arnett.
Источники доходов, которые компании надеются разработать:
Продажи рекламы.
Наряду с тем, что компании предлагают свободные от рекламы музыкальные каналы, они заполняют ей разговорные, новостные и спортивные станции. Увеличение продаж рекламного времени – естественный процесс, также как и создание каналов, построенных вокруг знаменитостей, таких как Говард Стерн на Sirius или Опра Уинфри на XM. В 2005 году продажи рекламы составили 2% от доходов Sirius и около 3,5% у XM. «Мы продолжим увеличивать наш персонал по продажам в 2006 году, так как реклама будет важной частью нашего бизнеса», - заявил представитель Sirius Mel Karmazin. Он считает, что доля рекламных доходов в ближайшие пару лет достигнет 10%. В 2006 году Sirius уже получил более 6 миллионов от рекламы, больше, чем за весь 2005 год. Исследовательская компания Kagan Research прогнозирует, что общие рекламные доходы двух компаний к 2015 году достигнут 945$ миллионов.
Услуги по предоставлению данных.
XM и Sirius через свои спутники также предлагают данные не развлекательного характера. XM проводит особенно активную политику. Они предоставляют, например, локальную информацию о состоянии на дорогах, такую как предупреждения о дорожных работах, пробках и авариях выводя ее на экраны навигационных систем, установленных в новых автомобилях или на приемники, принимающие XM Radio. XM развивает услугу по предоставлению карт доступных парковочных мест во многих уголках страны. XMWX предоставляет погодные данные, в основном для пилотов и водителей катеров, передавая их через специально предназначенные устройства. У XM есть около 19 тысяч подписчиков готовых платить за такие услуги. Базовый пакет XMWX стоит 30$ в месяц, а расширенный - 50$. Информация о состоянии на дорогах сама по себе стоит 10$ и 4$, если вы подписчик спутникового радио XM. Sirius также объявил, что собирается запустить услугу по предоставлению погодной информации в небе и на воде. Расценки пока не сообщались. Этот вид услуг по предоставлению данных пока еще находится на ранней стадии развития, но предоставляет возможность обеим компаниям повысить их средний доход с каждого подписчика.
Использование не радийных каналов для распространения и продажи контента.
В сентябре Sirius подписал соглашение с компанией Sprint о предоставлении владельцам сотовых телефонов 20 своих музыкальных каналов за 6,95$ в месяц. В свою очередь, XM осуществляет распространение музыкальной продукции через свой веб-сайт, предлагая не подписчикам свои услуги за 6,95$ в месяц. А также ищет возможности получения доходов, заключая сделки по предоставлению контента третьим лицам. В прошлом году XM анонсировала партнерство с AOL для запуска онлайнового музыкального сервиса под двумя брендами, а также распространяет более 25 своих аудио каналов посредством DirecTV. /Fnr.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (241)
- Как делают золотые украшения? (241)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (268)
- Как выиграть «Биг Мак»? (337)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (357)
- Что такое донер-кебаб? (336)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (551)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (514)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (530)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (484)
- Как правильно встретить 2025 год? (420)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (457)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (421)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (385)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (526)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (438)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (574)
- Что важно вспомнить на Рождество? (398)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (477)
- Как отправить сотрудника в командировку? (458)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (430)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (394)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (491)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (446)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (528)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (443)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (566)
- Как настроить зиму под себя? (658)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (562)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (703)
- Какова цена победы? (510)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1028)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (496)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (541)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (641)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (601)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (924)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (622)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (785)
- Как не стать бревном? (671)
- Как быстро решить проблему больного горла? (630)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (740)
- Что запускает инстинкт победителя? (670)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (588)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (620)
- Что требуется для семейных побед? (734)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (833)
- Как найти McDonald's во Франции? (770)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (769)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (810)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1022)