COMCON-SPb меняет формат радиомониторинга
Март 2006

COMCON-SPb сообщает об изменении формата мониторинга аудитории радиостанций, проводимого компанией в Санкт-Петербурге с 1997 года. Последнее изменение формата радиомониторинга проводилось в 2001 году. Как отмечают в компании, за период с 2001 года существенно возросли потребности рынка в получении более детальной информации о слушании радиостанций, передает AdLife.spb.ru.
"Прежде всего, это касается изучения наиболее платежеспособной части слушателей. В связи с этим, в 2006 году мы существенно расширяем спектр вопросов, освещаемых нашим радиомониторингом", - прокомментировали AdLife.spb.ru в COMCON-SPb.
Новый формат, получивший название "Радио-премиум", позволяет получить информацию о радиостанциях не только по традиционным показателям - таким как охват или рейтинг, но и оценить имидж станции в глазах слушателей (эмоциональное восприятие, уважение, доверие к информации и рекламе).
Кроме того, серьезным преимуществом "Радио-премиум" в компании считают подробное рассмотрение обеспеченных слушателей радио, которым ранее не уделялось специального внимания. Новый формат опроса позволяет задать слушателям вопросы непосредственно о потреблении различных товаров и услуг.
Целевые группы для размещения рекламы будут теперь формироваться не на основании собранных социально-демографических данных, а на основании данных о реальном потреблении. Кроме того, будет проведена сегментация слушателей радиостанций по стилю потребления товаров и услуг, с выделением групп "Традиционалистов", "Рациональных" и "Новаторов".
"Первая волна исследования в 2006 году будет проведена в марте, 3 апреля мы представим предварительные результаты мониторинга. Все рекламодатели, ориентированные на потребителей, рассмотренных в рамках "Радио-премиум", получат бесплатную информационную справку о ежедневном и еженедельном слушании радиостанций представителями их целевой группы", - сообщают в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (120)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (937)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1267)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2584)
- Как визуально передать восторг от находки? (2284)
- Как успокоить бурчащий живот? (2572)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1634)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2215)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2177)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2396)
- Почему пьют Coca-Cola? (2494)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3403)
- Когда бродить - хорошо? (2227)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2401)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2368)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2049)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2312)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2842)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2504)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2076)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1792)
- На что способен подержанный автомобиль? (1754)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2545)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2052)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2347)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2418)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2418)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2354)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2346)
- Как есть мороженое? (2185)