Американские фармацевтические компании сокращают вложения в телерекламу
Июль 2005

Аналитики связывают данное сокращение не с экономией средств, а с сомнениями в эффективности рекламной среды, в частности, 60-секундных роликов
По данным Nielsen Monitor-Plus, американские фармацевтические компании в первом квартале 2005 года уменьшили свои рекламные затраты на широковещательном телевидении на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является наиболее значительным сокращением за последнее время, сообщает Warc.com.
Если в первом квартале 2004 года рекламные вложения индустрии лекарственных препаратов на американском ТВ составляли $426,8 млн, то к первому кварталу 2005 они понизились до $388,5 млн.
Аналитики связывают данное сокращение не с экономией средств, а с сомнениями в эффективности рекламной среды, в частности, 60-секундных роликов.
По мнению представителей рекламных агентств, производители лекарств стараются тратить свои рекламные бюджеты более дифференцировано. Они считают, что затраты на телевидении могут быть уменьшены и более значительно по мере развития интернета, кабельного телевидения и прямой рассылки.
Например, фармацевтическая компания AstraZeneca, потратившая на телевизионную рекламу препарата для снижения уровня холестерина Crestor в первом квартале 2004 года $9,4 млн, за тот же период текущего года вложила всего $1,1 млн. Несмотря на то, что в последней рекламной кампании значительное место было уделено побочным эффектам препарата, СЕО AstraZeneca, Дэвид Бреннан считает, что подход к рекламе должен носить более "образовательный характер", что проще сделать помощью печатного текста, нежели в телевизионном ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (780)
- Как визуально передать восторг от находки? (815)
- Как успокоить бурчащий живот? (1863)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1474)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2383)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1925)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2354)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2300)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2283)
- Как есть мороженое? (2123)