Аудитория NBC становится старше
Июль 2005

Более 45% прайм-тайм аудитории американского телеканала NBC состоит из зрителей старше 50 лет по данным последнего исследования, проведенного компанией Magna Global USA, сообщает AdAge.com.
Magna Global USA выясняла медиану возраста аудиторий телеканалов. Медиана — это уровень, при котором половина аудитории моложе данного возраста, а половина — старше.
В этом сезоне возрастная медиана канала NBC достигла 48 лет, в то время как в 2003–2004 годах она была равна 46 годам. Однако, наиболее «возрастная» аудитория у телеканала CBS. Медиана составляет 51,8 года, хотя каналу удалось уменьшить ее по сравнению с 53 годами в прошлом сезоне.
Сокращение наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории в возрасте от 18 до 49 лет совпало с падением NBC на четвертое место с первого по рейтингам среди американских широковещательных каналов. На сегодняшний день первое место занимает телеканал Fox, а за ним следуют CBS, ABC и NBC.
Это оказало свое влияние на заключение договоров о предварительной продаже рекламного времени. В этом году NBC удалось заключить таких договоров лишь на $1,9 млрд по сравнению с $2,8 млрд в сезоне 2003–2004 годов.
Медиана возраста аудитории телеканалов в сезоне 2004–2005 (с октября по май) выглядит следующим образом:
CBS — 51,8
NBC — 48
ABC — 45,3
Fox — 38
WB — 35
UPN — 32,9
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2042)
- Как рождаются бриллианты? (1930)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1862)
- Где главное место в доме? (1747)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1813)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1701)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1902)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2023)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2742)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2789)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2846)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2961)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2671)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2529)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2797)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2428)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2485)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3429)
- Как визуально передать восторг от находки? (3099)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3118)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4192)
- Когда бродить - хорошо? (2980)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3187)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2768)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)