Крупнейшие телесети Америки потратили на саморекламу $17 миллиардов
Июль 2005

Странно, но факт: самая большая категория телерекламы – не машины и сотовые телефоны, а самореклама телеканалов.
Американские телесети показывают куда больше роликов, рассказывающих о своих же передачах и фильмах, чем о продуктах рекламодателей. Если бы каналы платили самим себе за эфирное время, то на телевизионную саморекламу приходилось бы около 11% всех рекламных расходов в США и 22% платной телерекламы.
По данным исследовательской компании TNS Media Intelligence, в 2004 году крупнейшие телесети Америки потратили на самопродвижение более $17 миллиардов. Из этих денег менее 5% было потрачено на рекламу в других видах медиа – в основном, газетах и журналах.
Но некоторые эксперты считают, что такая массированная рамораскрутка может иметь эффект, обратный желаемому. Постоянные повторы одинаковых анонсов отталкивают зрителей, заставляя их переключаться на другой канал. К тому же часто телесети ставят свою рекламу в лучшие и самые дорогостоящие слоты, теряя таким образом деньги, которые за них могли бы заплатить рекламодатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1524)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1743)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2051)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2113)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1879)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1759)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1985)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1687)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1724)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2701)
- Как визуально передать восторг от находки? (2409)
- Как успокоить бурчащий живот? (2687)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1733)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2309)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2294)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2500)
- Почему пьют Coca-Cola? (2599)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3516)
- Когда бродить - хорошо? (2349)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2537)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2478)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2161)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2430)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2944)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2171)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1825)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2616)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2121)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2481)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2406)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2414)
- Как есть мороженое? (2232)