ТВЦ начинает новую жизнь с 14 августа
Август 2006

Восемь месяцев ушло у нового руководства канала "ТВ Центр" на то, чтобы выработать комплекс мер, направленных на повышение доли телекомпании в российском и московском эфире, передает СМИ.ru.
С 14 августа ТВЦ меняет символику и начинает круглосуточное вещание. В понедельник телеканал "ТВ Центр" объявил о том, что начинает новый сезон. На специально организованной по этому случаю презентации были официально представлены новые проекты, новые телеведущие и новое оформление передач.
"В новой сетке телеканала информационные выпуски программы "События. Время московское" будут идти каждые три часа - 11.45, 14.45, 17.45 и в 20.45, - приводятся на сайте канала слова его генерального директора Александра Пономарева. - Остается в эфире ежедневная ночная информационная программа "25-й час". А по воскресеньям в 21.00 появится новая аналитическая программа "В центре событий" - ее будет вести Анна Прохорова. Сохраняют свои позиции в телеэфире программы "Постскриптум" и "Момент истины", утренний телеканал "Настроение" и программа "Лицом к городу". Новое ток-шоу "Ключевой момент" пригласили вести популярную актрису Ольгу Кабо. Телекомпания займется производством собственных телесериалов, два из них - "Золотая теща" и "Городской романс" - стартуют на "ТВ Центре" уже в августе.
Особый акцент Александр Пономарев сделал на том, что с 14 августа канал начинает круглосуточное вещание. "Так что мы остаемся с вами и днем и ночью, и обещаем: с нами не соскучитесь", - отметил он.
В свою очередь, главный продюсер телеканала Александр Олейник заявил в интервью агентству "Интерфакс", что руководство канала рассчитывает повысить долю ТВЦ в российском и московском эфире, произойдет расширение сети, существенно увеличится доля вещания в Санкт-Петербурге.
Основную аудиторию, по словам продюсера, должны составить женщины от 30 до 50 лет и молодежь. Именно для них на канале запустят 100-серийный "Городской романс", сообщил Олейник. "Это не привычное "мыло", а динамичный фильм", - пояснил собеседник агентства, пообещав приз человеку, который после просмотра первой серии фильма сможет предсказать финал.
Кроме содержательной части меняется и оформление канала. Новую символику вещателя особо внимательные москвичи и гости столицы уже могли увидеть на красно-белых рекламных щитах с буквой "Ц". Таким образом, трехбуквенная аббревиатура "ТВЦ" и красно-желто-зелено-синий квадрат уходят в прошлое.
Стоит напомнить, что столь радикальные преобразования на "третьей кнопке" стали следствием произошедшей в самом конце прошлого года смены руководства канала. Начало кадровым перестановкам на ТВЦ положила неожиданная отставка его генерального директора - Олега Попцова. Совет директоров телекомпании, собравшийся 21 декабря, ко всеобщему удивлению просто не продлил Попцову контракт, предложив сосредоточиться над работой по развитию полиграфического комплекса "Пушкинская площадь" и "Медиацентра".
29 декабря 2005 года все тот же Совет директоров принял решение о назначении генеральным директором ТВЦ Александра Пономарева, последние четыре года занимавшего аналогичный пост на телеканале "Культура". Одновременно с этим о сложении с себя полномочий председателя Совета директоров телекомпании, а также уходе со всех постов, связанных с московской мэрией, заявил Валентин Лазуткин. О причинах, побудивших его совершить этот шаг, столичный чиновник сообщить отказался. Вместе с тем тональность весьма скудных комментариев Лазуткина позволяла сделать вывод о том, что он не в восторге от изменений, произошедших на канале.
Отставку Валентина Лазуткина спустя три недели "с объявлением ему благодарности" утвердил собравшийся на внеочередное заседание Совет директоров канала. На том же заседании был избран новый председатель - им стал пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой.
В марте к работе над новой концепцией канала был привлечен Александр Олейников - он занял пост главного продюсера телекомпании. Участие в подготовке одной из программ канала принимал и скоропостижно скончавшийся 23 июля 2006 года Андрей Разбаш.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2039)
- Как рождаются бриллианты? (1924)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1857)
- Где главное место в доме? (1743)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1810)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1697)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1895)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2015)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2738)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2785)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2842)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2957)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2668)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2527)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2795)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2426)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2481)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3427)
- Как визуально передать восторг от находки? (3096)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2912)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3117)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4191)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3186)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3123)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2767)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)