Телеканал РБК вышел на самоокупаемость уже на втором году жизни
Сентябрь 2005

Единственный в России телеканал деловой информации РБК-ТВ уже на втором году вещания вышел на самоокупаемость. Согласно бизнес-плану доход РБК-ТВ в 2004 году планировался на уровне $12 млн, а составил свыше $17 млн. Продажи рекламы на телеканале росли быстрее, чем рекламный рынок в целом (более 30%), пишет еженедельник "Компания".
Благодаря хорошим рекламным сборам телевизионный проект вышел на прибыль в мае 2005 года. В первом квартале доход РБК-ТВ равнялся $4,8 млн, что на 37% превышает показатели аналогичного периода 2004 года. По предварительным прогнозам, доходы телепроекта РБК в 2005-м должны достигнуть $25 млн.
В очередной раз подтвердив свое лидерство в СМИ, РБК обратился к российскому бизнес-сообществу с инициативой культурного порядка. 2 сентября в Гостином дворе с шиком открылся очередной деловой сезон. Пафосный прием для 1000 гостей был дан по случаю годовщины со дня начала вещания РБК-ТВ. "Мы пригласили всех своих друзей и подарили им праздник, – сказал генеральный директор РБК-ТВ Артем Инютин. Это было не корпоративное мероприятие, а настоящее светское событие. Ведь телеканал – не только инструмент для работы с финансовой информацией. Это атрибут стиля современного человека, элемент определенной культуры".
В приверженности основам новой деловой культуры признаются и политики, и бизнесмены. "Я смотрю телеканал каждое утро во время занятий спортом, – признался в беседе с обозревателем "Ко" министр экономического развития Герман Греф. – Минимум два выпуска новостных и все, что между ними". Судя по отчетам социологических служб, от российской элиты не отстают и миллионы людей, заинтересованных в деловой информации со всей России. Сегодня передачи телеканала транслируются в 60 регионах РФ, Прибалтике, Белоруссии и Казахстане. Кроме того, еще более 70 000 обращений регистрируется на Интернет-сервере РБК-ТВ. Интернет-телевидение в прямом эфире с доступным архивом передач – хорошее решение для русскоговорящих зрителей, находящихся в длительной командировке за рубежом или живущих там постоянно.
"Мы поставили задачу создать нишевый специализированный канал, который бы общался на профессиональном языке с профессионалами, – говорит генеральный директор "РосБизнесКонсалтинга" Юрий Ровенский. – И при этом давал бы возможность пополнить свои знания людям, не разбирающимся в экономике, но интересующимся ею". Сделав ставку на нишевое бизнес-вещание, "РосБизнесКонсалтинг" увеличил свою капитализацию с $80 млн в 2003 году до $603 млн в августе 2005-го.
В начале этого года РБК ТВ приступил к реализации нового совместного проекта с CNBC, заключающегося в подготовке еженедельного информационно-аналитического выпуска Business Russia. Новая программа предназначена для западных инвесторов и посвящена обзору состояния рынков и тенденций развития компаний в различных секторах российской экономики. CNBC – единственный европейский телеканал, вещающий в прямом эфире и ориентированный на высшее руководство европейских компаний, а также на рынок финансовых услуг и инвесторов Европы. Вице-президент и главный редактор телеканала CNBC Europe Джереми Пинк охарактеризовал данное событие следующим образом: "Мы рады этой новой грани сотрудничества с РБК-ТВ. Аудитория нашего телеканала становится все более заинтересованной в получении всеобъемлющей информации о российском бизнесе и экономике".
Участники рынка высоко оценивают телевизионный проект РБК. "Я рад, что РБК-ТВ оказался успешным, – сказал генеральный директор Российской финансовой корпорации Андрей Нечаев. – Хотелось бы, чтобы через самое непродолжительное время деловой телеканал стал реальным конкурентом Rueters, Bloomberg и других западных информационных служб". Это будущее уже не за горами. В следующем году руководство РБК-ТВ планирует инвестировать в расширение региональной сети. "В Москве мы намерены работать не только через спутниковые кабельные каналы, но и через "Мостелеком", – говорит Ровенский. – Кроме того, мы приняли решение о выходе телеканала на Украину".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (120)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (578)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (724)
- Как освежить чувства супругов? (757)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (772)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1057)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1103)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1028)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1028)
- Где искать товары для школы? (985)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1208)
- Как показать преимущества супермаркета? (1029)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1004)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (941)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (968)
- Как выбрать имя для малыша? (1015)
- Как сода стала базовым продуктом? (1019)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (951)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1197)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1156)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1225)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (865)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (775)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (702)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (637)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (884)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (737)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (777)
- Как Libresse борется со стрессом? (758)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (751)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (944)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (956)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (981)
- Как Lacoste советует встречать лето? (961)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1079)
- А что вы помните из меню Burger King? (1240)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1385)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (858)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6747)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1040)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1161)