"Русское Радио" запустило "Спутник"
Август 2006

Структуры, подконтрольные "Русской медиагруппе", завершили сделку по приобретению радиостанции "Спутник" и принадлежащей ей сети в Финляндии. Это первый радиоактив компании, который вещает в FM-диапазоне на Европу, сообщает RBC Daily.
Участники рынка считают, что сделка не окажет влияния на расстановку сил на рынке, однако признают, что приобретенный сейчас актив со временем может подорожать.
В состав "Русской медиагруппы" (РМГ) входят радиостанции "Русское Радио", "Русское Радио-2", "Монте-Карло", "Танго", "Динамит", "Максимум", "Хит-FM", информационная редакция "Русская служба новостей", звукозаписывающая компания "Граммофон Рекордс" и рекламное агентство "Граммофон Реклама". По данным КОМКОН, на долю РМГ приходится более 36% ежедневной аудитории радиостанций в Москве. Как считают эксперты, доходы РМГ от продажи рекламного времени составляют 20-30 млн долл. в год.
Владельцем радиостанции "Спутник" стала подконтрольная РМГ компания PMI. Сумма сделки не разглашается. Однако, по оценкам экспертов, она составила чуть больше 3 млн долл. По данным TNS Gallup Media, за период март-май 2006 года процент жителей Санкт-Петербурга в возрасте старше 12 лет, слушающих "Спутник", составлял 1,2%.
В ближайшее время питерскую станцию, вероятнее всего, ждет изменение формата: в Финляндии на частотах "Спутника" начнет вещание "Русское Радио". В редакции "Русского Радио" надеются, что радиостанция будет интересна не только выходцам из России, но и финнам, и другим европейцам. "Это выход на европейский рынок. Начинается дифференциация рисков. Бизнес в Европе менее доходный, но более стабильный", – говорит генеральный директор РМГ Сергей Кожевников.
Конкуренты холодно восприняли известия о расширении РМГ. "Приобретение никак не повлияет на нынешнее состояние российского радиорынка. Радио "Спутник" не является бизнес-структурой. Куплен частотный ресурс, а дальше будет видно", – говорит президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александр Варин. По словам генерального директора "Европейской медиагруппы" Александра Полесицкого, последствия будут незначительными даже для питерского рынка. В то же время г-н Варин отметил, что радио "Спутник" со временем может подорожать: "Куплен дорожающий частотный ресурс, а дальше будет видно".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1461)
- Кто станет звездой футбола? (1401)
- Как можно уволиться с работы? (1607)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2494)
- Как рождаются бриллианты? (2351)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2326)
- Где главное место в доме? (2184)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2230)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2383)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2464)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3172)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3231)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3224)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3469)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2983)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2832)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3200)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2742)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


