Чем порадует МТС в новогодние праздники?
Ноябрь 2021

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний» — в ролике от креаторов BBDO Moscow представлена сказочная история о тайном обществе, членами которого стали Дмитрий Нагиев, Владимир Сычёв, Настя Ивлеева, Дмитрий Губерниев и Рустам Рептилоид.
Также в «клане» промо МТС был замечен дебютант — актёр Александр Петров. Именно его герой, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.
В новогодней кампании бренда не обошлось и без главного праздничного персонажа — Деда Мороза. Тайный тариф, о котором дедушка не рассказывал даже внучке Снегурочке, можно подключить до конца января и всего за 250 рублей в месяц получить 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 SMS и безлимитные звонки внутри сети.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Знание о том, что у МТС есть выгодный тариф «для своих», есть у многих: такие запросы можно найти в интернете, ко мне лично не раз обращались знакомые с просьбой подключить их к закрытому и выгодному тарифу. Рада, что мы сделали эти привилегии доступными — теперь каждый может войти в наш круг «своих». Надеюсь, что у нас получилось сделать новогоднюю и волшебную кампанию под стать предложению".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (262)
- Кто станет звездой футбола? (1095)
- Как можно уволиться с работы? (1334)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2267)
- Как рождаются бриллианты? (2137)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2083)
- Где главное место в доме? (1959)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2000)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1932)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2138)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2244)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2935)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2975)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3025)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3150)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2822)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2673)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2952)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2576)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2644)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3555)
- Как визуально передать восторг от находки? (3169)
- Как успокоить бурчащий живот? (3393)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2423)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2979)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3070)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3168)
- Почему пьют Coca-Cola? (3312)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4280)
- Когда бродить - хорошо? (3059)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3262)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3202)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2845)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3155)


