Что «говорит и показывает Урал»?
Август 2023
Агентство «Восход» и оператор связи «Мотив» создали серию роликов, где продвигают услуги оператора на Урале, в частности, речь идёт о безлимитном доступе в интернет. Манифестом кампании стала фраза: «Мотив: говорит и показывает Урал».
В видео представлен образ жителя региона: брутальный бородатый герой, уралец. Тариф оператора позволяет ему смотреть фильмы ночь напролёт посреди толпы на концерте, и свободно ездить по лесу на мотоцикле «Урал», используя навигатор.
По мнению креаторов, факт уральского происхождения — повод для гордости.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»: "Манифестом и продуктовыми роликами мы начинаем новую главу развития «Мотива». Три года «Мотив» был для «необычно обычных», за это время мы с командой перерыли сотни инсайтов обычных жителей родного края и сняли около полусотни роликов. Мы говорили о быте и колорите уральцев с юмором. Пришло время приосаниться, расправить плечи и гордо рассказать о любви к нашей малой родине: её уникальным людям, знаковым местам и ярким событиям. «Мотив» — это очень личная история. Нам есть, чем гордиться. Нам есть, что рассказать. Говорит и показывает «Восход». Говорит и показывает «Мотив». Говорит и показывает Урал!"
Кампания — часть новой коммуникационной стратегии, разработанной «Восходом». В её основу легли результаты фокус-групп, глубинных интервью и количественного исследования целевой аудитории оператора. Команда агентства также обновила логотип и фотостиль бренда.
Андрей Золотарев, коммерческий директор телекоммуникационной группы «Мотив»: «Мотив» — лидер по охвату территории Урала высокоскоростным доступом в сеть интернет, и лучшая сим-карта для путешествий по России. «Мотив» покажет Урал таким, каким его знают только уральцы, по-настоящему любящие свой край: его разнообразную природу, насыщенную культурную жизнь и богатую историю. Кампания является частью новой коммуникационной стратегии, разработанной «Восходом».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (660)
- Почему стоит застраховать имущество? (295)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (611)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (580)
- Что мы считаем классикой вкуса? (924)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1582)
- Как Dove борется за естественную красоту? (817)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (687)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (764)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (689)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (619)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (719)
- Что подскажет сердце? (797)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (757)
- Сколько одежды нужно человеку? (736)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1418)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (671)
- Что творится в Yappy? (850)
- Как найти банк для настоящего? (807)
- Где твой дом? (776)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (806)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (796)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (785)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (772)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (744)
- Как отметить свое 25-летие? (943)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1276)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1129)
- Как заставить человека купить очки? (911)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (910)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (907)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (874)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1006)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1036)
- Для чего нужен IPhone 15? (1210)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (898)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1124)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (951)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1041)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (945)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1240)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1483)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1337)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1416)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1054)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1180)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (609)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1115)
- Как звучат российские заводы? (1254)
- Как очутиться в Испании? (1182)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1239)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1539)