Что может iPhone 13 Pro от Apple?
Ноябрь 2021

Apple стремится представить iPhone 13 Pro в качестве профессионального инструмента для киносъёмок. Для этого компания привлекла к созданию новогоднего ролика режиссёра «Охотников за привидениями» Айвана Райтмана и его сына Джейсона Райтмана, режиссёра фильмов «Здесь курят» и «Джуно».
3-минутная короткометражка «Спасение Саймона» («Saving Simon») от агентства TBWA\Media Arts Lab снята на iPhone 13 Pro с «дополнительным программным и аппаратным обеспечением». Как пишет Adweek, в ролике демонстрируются некоторые из более продвинутых функций смартфона, такие как макро- и «кинематографический» режимы.
По сюжету девочка спасает от разрушения снеговика, которого затем весь год хранит в морозильнике. В следующие новогодние праздники у неё появляется шанс снова вынести снеговика на улицу, но всё идёт не по плану, и семья приходит ей на помощь. Ролик посвящён «тем, кого мы ждали весь год, чтобы быть вместе». Саундтреком стала песня Валери Джун «You and I».
Компания поделилась бэкстейджем со съёмок рекламного ролика. «Мысль о том, что вы можете просто взять свой телефон и начать снимать фильм, приводит меня в восторг», — рассказал Джейсон Райтман.
Айван Райтман отметил, как далеко продвинулись технологии с тех пор, как он снимал «Охотников за привидениями» в 1980-х. «Было почти невозможно синхронизировать звук. Сегодня это — большое удовольствие. Вы действительно можете сделать что-то действительно профессиональное с iPhone», — прокомментировал режиссёр.
Apple представила новые iPhone 13-го поколения осенью 2021 года. В iPhone 13 версии Pro на задней панели размещена система из трех камер. Важным нововведением стал «кинематографический» режим съемки. По словам представителей Apple, в камерах устройств установлена самая большая диафрагма из всех iPhone.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (918)
- Как рождаются бриллианты? (992)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1167)
- Где главное место в доме? (1202)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1276)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1303)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1586)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2329)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2415)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2449)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2545)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2293)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2163)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2399)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2070)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2116)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3067)
- Как визуально передать восторг от находки? (2782)
- Как успокоить бурчащий живот? (3044)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2081)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2684)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2857)
- Почему пьют Coca-Cola? (2984)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3910)
- Когда бродить - хорошо? (2722)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2935)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2840)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2499)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2792)