Что предлагает «СберМобайл»?
Август 2024

Виртуальный оператор связи «СберМобайл» запустил первую в своей истории рекламную кампанию 360°. В ней говорится о преимуществах оператора и экосистемы «Сбера», в том числе в новых регионах присутствия.
Цель кампании — показать аудитории, что «СберМобайл» — нормальный оператор. Среди слоганов, которые используются на баннерах, пэкшотах и видео, есть такие: «Связь за «Спасибо» — это нормально!» и «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».
В новом ролике «СберМобайл» нет известных актеров и звезд шоу-бизнеса. Вместо этого применяются «простые и понятные» формы и образы, которые ассоциируются с преимуществами связи и оператором.
Виталий Урезченко, директор по маркетингу «СберМобайла»: "Мы не изобретаем телеком, но стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача — донести до людей, что предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы.
Поэтому наша коммуникация проста и понятна, и этим выделяет нас среди других игроков на рынке. Я уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность".
Для продвижения ключевых сообщений оператор задействует все доступные каналы коммуникаций: ТВ, наружную рекламу, радио, соцсети и площадки в цифровом пространстве. «Медийный вес сопоставим с конкурентами рынка. Формат кампании 360° позволит дотянуться до молодежи и взрослого поколения», — подчеркнули в «СберМобайле».
Разработкой креатива и медийным размещением занимался СберМаркетинг (входит в экосистему «Сбера»).
Сейчас «СберМобайл» расширяет зону охвата в России. Летом оператор начал предоставлять услуги связи на территории Северного Кавказа, а до конца года появится в Крыму. На данный момент компания работает в 72 субъектах страны на сетях Tele2 и «МегаФона».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1927)
- Как рождаются бриллианты? (1801)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1724)
- Где главное место в доме? (1612)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1686)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1556)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1713)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1864)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2617)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2675)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2720)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2837)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2564)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2430)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2681)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2339)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2403)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3352)
- Как визуально передать восторг от находки? (3030)
- Как успокоить бурчащий живот? (3305)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2321)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2892)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2954)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3094)
- Почему пьют Coca-Cola? (3221)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4154)
- Когда бродить - хорошо? (2953)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3163)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3092)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2732)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3047)