Есть чему порадоваться
Март 2016

После существенного уменьшения объемов рекламы на ТВ в 2015 г. ситуация стала стабилизироваться, а в начале текущего года даже начала расти.
Первые предпосылки этого стали проявляться ещё осенью 2015 г., уже тогда был замечен дефицит инвентаря. К концу прошлого года ситуация стала такой острой, что многие рекламодатели вовсе не смогли разместить свои ролики на ТВ. Это стало причиной того, что бюджеты перенесли на I квартал 2016 г.
Ещё одной причиной увеличения объемов ТВ рекламы стал эффект "низкой базы", так как максимальный спад в этом секторе был зафиксирован именно в начале 2015 г.
Также специалисты считают, что стабилизации рынка ТВ рекламы поспособствовал подъем на некоторых потребительских рынках. Это позволит поддержать бюджеты продуктовых ритейлеров, а также фармацевтических компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2037)
- Как рождаются бриллианты? (1921)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1855)
- Где главное место в доме? (1741)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1808)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1695)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1892)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2012)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2736)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2783)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2840)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2955)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2666)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2526)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2793)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2425)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2480)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3426)
- Как визуально передать восторг от находки? (3094)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3115)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3121)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2766)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)