Где лучше снимать рекламу для российских потребителей?
Июнь 2023

Бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. Съемки, посвященные летней коллекции, прошли в Кейптауне, ЮАР.
Посыл имиджевых роликов — «Экспериментируй: носи где хочешь и как хочешь» — отражает философию бренда — «мода для настоящей жизни, которая дарит ощущение свободы в каждом моменте, кем бы вы ни были и чем бы ни занимались». Основной продукт кампейна — джинсы разных форм.
Над концепцией и реализацией кампании бренд работал совместно с режиссером Алексеем Нужным, продакшен-студией Hype и фешен-фотографом Даниилом Головкиным.
Рекламная кампания охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружная реклама, экраны банкоматов и «Почты России». Также задействованы медиафасады в разных локациях, билборды, сити-форматы для пешеходов и экраны в транспорте. Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 100 млн человек.
«Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима», — сказала старший вице-президент Gloria Jeans по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1468)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1687)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2042)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2106)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1874)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1753)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1977)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1681)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1719)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2695)
- Как визуально передать восторг от находки? (2402)
- Как успокоить бурчащий живот? (2682)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1727)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2302)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2289)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2495)
- Почему пьют Coca-Cola? (2594)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3512)
- Когда бродить - хорошо? (2343)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2530)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2471)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2155)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2424)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2939)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2614)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1868)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2472)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2489)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2473)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2402)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2230)