Где лучше снимать рекламу для российских потребителей?
Июнь 2023

Бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. Съемки, посвященные летней коллекции, прошли в Кейптауне, ЮАР.
Посыл имиджевых роликов — «Экспериментируй: носи где хочешь и как хочешь» — отражает философию бренда — «мода для настоящей жизни, которая дарит ощущение свободы в каждом моменте, кем бы вы ни были и чем бы ни занимались». Основной продукт кампейна — джинсы разных форм.
Над концепцией и реализацией кампании бренд работал совместно с режиссером Алексеем Нужным, продакшен-студией Hype и фешен-фотографом Даниилом Головкиным.
Рекламная кампания охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружная реклама, экраны банкоматов и «Почты России». Также задействованы медиафасады в разных локациях, билборды, сити-форматы для пешеходов и экраны в транспорте. Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 100 млн человек.
«Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима», — сказала старший вице-президент Gloria Jeans по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2049)
- Как рождаются бриллианты? (1935)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1868)
- Где главное место в доме? (1753)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1821)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1708)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1911)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2028)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2749)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2794)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2852)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2966)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2676)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2535)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2804)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2434)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2489)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3434)
- Как визуально передать восторг от находки? (3105)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2984)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3119)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4194)
- Когда бродить - хорошо? (2983)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3193)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3126)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2772)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3091)