Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro?

Январь 2024

Новости Видео Рекламы - Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro?

Американская корпорация Apple выпустила первый рекламный ролик о гарнитуре смешанной реальности Vision Pro. Видео получило название Get Ready («Приготовиться»). Это нарезка сцен из фильмов и мультфильмов, в которых персонажи надевают очки, шлемы и маски. Так, зрители могут увидеть кадры из фильмов «Человек-муравей», «Звёздные войны» и «Железный человек».

Видео напоминает первый рекламный ролик iPhone под названием Hello («Привет»), пишет The Verge. Ролик вышел больше 10 лет назад и представлял собой нарезку кадров из фильмов, в которых герои отвечают на телефоннные звонки.

Гарнитура Vision Pro будет доступна для предзаказов с 19 января. Со 2 февраля гаджет поступит в продажу в американские магазины бренда и онлайн-магазин компании, сообщила Apple в своём блоге.

Корпорация презентовала Vision Pro в начале июня 2023 года. Устройство представили как «пространственный компьютер, сочетающий цифровой контент с физическим миром».

Гарнитура поддерживает функции дополненной и виртуальной реальности, с её помощью можно смотреть фото и видео, созваниваться по FaceTime, играть в игры, а также работать с контентом. В Vision Pro встроены два чипа — M2 и специально для неё разработанный R1. Данные гаджета синхронизируются с iPhone, iPad и Mac по iCloud.

В июле Apple в разы снизила объём производства Vision Pro. Разработка оказалась чересчур технологичной и сложной в создании. В декабре стало известно, что продажи Vision Pro стартуют в феврале 2024 года.

922
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48