Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?

Сентябрь 2025

Новости Видео Рекламы - Как Balenciaga возвращается в 1947 год?

Компания Balenciaga объявила о запуске парфюмерной коллекции и открыла бутик для нее, сообщает издание WWD. Десять ароматов теперь продаются в том же месте, где дебютировал Le Dix, первый аромат дома в 1947 г.
Новые ароматы выпускаются во флаконах, повторяющих форму флакона Le Dix. Они имеют стеклянный колпачок в форме шара, завязанную вручную ленту и состаренную патину.

Внешняя упаковка отсылает к прошлому: логотип похож на тот, что был на оригинальной коробке Le Dix. Но она дополнена фирменным серым цветом упаковки Balenciaga, характерным для наших дней.

Наряду с Le Dix представлены No Comment, Getaria, Twenty Four Seven, To Be Confirmed, Muscara, 100%, Extra, Cristóbal и Incense Perfumum.

Цвет ароматов варьируется от прозрачного до дымчатого, а кульминация — в виде плотной стойкой жидкости. Каждый аромат призван сочетать в себе наследие и высокие технологии со своей ольфакторной подписью.

Например, Le Dix включает абсолют ириса с изолированными ирисовыми альдегидами, а также абсолют листьев фиалки и эфирные масла ладана. Cristóbal содержит эссенцию уда Ассафи с нотами пачули и дубового мха. А Muscara — абсолют семян амбретты с аккордом ириса.

58
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.40