Как METRO отметила Хеллоуин?
Ноябрь 2024

Главным героем музыкального клипа стал зомби, пришедший закупаться в ТЦ для вечеринки. В какой-то момент продукты в магазине оживают, превращаются в монстров и начинают танцевать. В конце ролика появляется титр: «METRO. Ужасно вкусные закупки».
Вера Аникина, SMM manager METRO: "Социальные сети METRO — один из важнейших каналов нашего общения с клиентом, и по глубине реакций видно, как откликаются наши контент и подходы. Мы стараемся в первую очередь идти за интересами клиента, говорить на комфортном языке и не боимся тестировать разные форматы.
Мы благодарны партнерам за то, что поддерживают идеи. В праздничном ролике есть и юмор, и легко запоминающаяся музыка, но, главное, он милый и искренний".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы в агентстве активно развиваем AI, в котором видим будущее. Каждый нейросетевой проект — это очередной вызов, требующий скрупулезной работы. И данная работа не стала исключением. В чем отличие данного видео от обычных рекламных ИИ-видео?
- Достаточно длинный хронометраж.
- Сквозной персонаж.
- Динамичность движения в кадре.
Те, кто знаком с процессом создания генеративных ИИ-видео, поймут, что это зачастую барьеры к созданию качественного продукта. Но здесь нам почти удалось создать идеальную картинку. Спасибо нашему клиенту за доверие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (780)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2020)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2104)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2149)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2207)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1986)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1853)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2075)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1766)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1812)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2780)
- Как визуально передать восторг от находки? (2499)
- Как успокоить бурчащий живот? (2756)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1814)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2393)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2391)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2581)
- Почему пьют Coca-Cola? (2689)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3598)
- Когда бродить - хорошо? (2438)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2630)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2553)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2232)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1924)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2670)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2191)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2457)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)