Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как McDonald’s борется с инфляцией?

Ноябрь 2024

Новости Видео Рекламы - Как McDonald’s борется с инфляцией?

McDonald’s представила рекламную кампанию по борьбе с инфляцией под названием «Оно того стоило» (Actually Get Your Money’s Worth). В ней сеть ресторанов вернула «Экономное меню», пишет Marketing Beat.

Креатив агентства Leo Burnett UK состоит из нескольких короткометражных роликов. В них стоимость продуктов из меню сравнивается с другими товарами. Например, в одном из видео McDonald’s проводит сравнение между двойным чили чизбургером за 2,49 фунтов и фейерверком за ту же стоимость. Ролик в ироничном ключе показывает, что от покупки бургера будет больше выгоды.

«Мы знаем, что сейчас люди как никогда ищут выгоду. Эта кампания призвана продемонстрировать великолепное соотношение цены и качества, которое предлагает покупателям экономное меню ресторана, но в свежей, комедийной форме», — рассказала менеджер по маркетингу McDonald's UK и IE Люси Джонсон.

Кампания появится в видеоформате, в наружной рекламе, в социальных сетях, прессе, на радио и цифровых платформах. Телевизионные ролики будут транслироваться во время прайм-тайм шоу.

По словам представителей McDonalds, эта кампания получит самое большое покрытие в сегменте DOOH. Ее запустят примерно на 2,5 тыс. цифровых панелях по всей Британии.

320
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.26