Как человек получает самые яркие эмоции?
Март 2025

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил новую рекламную кампанию. Ее цель — напомнить другим, что самые яркие истории и эмоции приходят не во время просмотра роликов, а во время путешествий.
Основным элементом кампании стали ролики, которые объединены общим приемом — они обрываются на самом интересном месте: перед тем, как произойдет развязка. Одном из видеороликов действие происходит во время обеда в ресторане отеля, где два туриста не поделили последний эклер. Из-за этого у них начинается битва, но чем она заканчивается — неизвестно. Вместо кульминации появляется надпись: «Продолжение смотрите на отдыхе. А отдых бронируйте на Островке!».
«Концепция для видео, которую мы выбрали для рекламной кампании, широко используется в социальных сетях и на видеоплатформах с короткими роликами, чтобы привлечь внимание зрителя к контенту и удержать его интерес. Пользователи привыкли к этому – они быстро потребляют контент и получают эмоции мгновенно. С помощью новой кампании мы хотим напомнить им, что самые ценные впечатления – это те, что мы проживаем лично», — рассказала директор по маркетингу «Островка» Анна Кладова.
Рекламная кампания появится на диджитал-площадках и форматах наружной рекламы. В нее входит серия роликов и баннеров. Также будут интеграции с блогерами и шоу на стриминговых платформах.
В декабре прошлого года «Островок» провел ребрендинг. Он сменил название и логотип, а также обновил цветовую палитру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (694)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (753)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1494)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1809)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1597)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1625)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2621)
- Как визуально передать восторг от находки? (2318)
- Как успокоить бурчащий живот? (2608)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1668)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2242)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2213)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2429)
- Почему пьют Coca-Cola? (2529)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3433)
- Когда бродить - хорошо? (2260)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2439)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2394)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2078)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2347)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2874)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2536)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2103)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1824)
- На что способен подержанный автомобиль? (1781)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2569)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2077)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2387)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2443)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2439)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2374)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2367)
- Как есть мороженое? (2202)