Как человек получает самые яркие эмоции?
Март 2025

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил новую рекламную кампанию. Ее цель — напомнить другим, что самые яркие истории и эмоции приходят не во время просмотра роликов, а во время путешествий.
Основным элементом кампании стали ролики, которые объединены общим приемом — они обрываются на самом интересном месте: перед тем, как произойдет развязка. Одном из видеороликов действие происходит во время обеда в ресторане отеля, где два туриста не поделили последний эклер. Из-за этого у них начинается битва, но чем она заканчивается — неизвестно. Вместо кульминации появляется надпись: «Продолжение смотрите на отдыхе. А отдых бронируйте на Островке!».
«Концепция для видео, которую мы выбрали для рекламной кампании, широко используется в социальных сетях и на видеоплатформах с короткими роликами, чтобы привлечь внимание зрителя к контенту и удержать его интерес. Пользователи привыкли к этому – они быстро потребляют контент и получают эмоции мгновенно. С помощью новой кампании мы хотим напомнить им, что самые ценные впечатления – это те, что мы проживаем лично», — рассказала директор по маркетингу «Островка» Анна Кладова.
Рекламная кампания появится на диджитал-площадках и форматах наружной рекламы. В нее входит серия роликов и баннеров. Также будут интеграции с блогерами и шоу на стриминговых платформах.
В декабре прошлого года «Островок» провел ребрендинг. Он сменил название и логотип, а также обновил цветовую палитру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (460)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (682)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1069)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1150)
- Как есть мороженое? (1661)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1684)
- Что советует Kaspersky? (986)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (990)
- Как организовать идеальный праздник? (609)
- Кому покоряются города? (442)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (589)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (490)
- Что такое пауэркукинг? (467)
- Как делают золотые украшения? (428)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (451)
- Как выиграть «Биг Мак»? (440)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (471)
- Что такое донер-кебаб? (476)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (649)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (626)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (721)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (617)
- Как правильно встретить 2025 год? (531)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (575)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (537)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (507)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (671)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (549)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (711)
- Что важно вспомнить на Рождество? (481)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (630)
- Как отправить сотрудника в командировку? (527)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (549)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (470)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (623)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (504)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (637)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (536)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (664)
- Как настроить зиму под себя? (748)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (651)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (871)
- Какова цена победы? (607)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1154)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (589)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (631)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (752)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (774)