Как человек получает самые яркие эмоции?
Март 2025

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» представил новую рекламную кампанию. Ее цель — напомнить другим, что самые яркие истории и эмоции приходят не во время просмотра роликов, а во время путешествий.
Основным элементом кампании стали ролики, которые объединены общим приемом — они обрываются на самом интересном месте: перед тем, как произойдет развязка. Одном из видеороликов действие происходит во время обеда в ресторане отеля, где два туриста не поделили последний эклер. Из-за этого у них начинается битва, но чем она заканчивается — неизвестно. Вместо кульминации появляется надпись: «Продолжение смотрите на отдыхе. А отдых бронируйте на Островке!».
«Концепция для видео, которую мы выбрали для рекламной кампании, широко используется в социальных сетях и на видеоплатформах с короткими роликами, чтобы привлечь внимание зрителя к контенту и удержать его интерес. Пользователи привыкли к этому – они быстро потребляют контент и получают эмоции мгновенно. С помощью новой кампании мы хотим напомнить им, что самые ценные впечатления – это те, что мы проживаем лично», — рассказала директор по маркетингу «Островка» Анна Кладова.
Рекламная кампания появится на диджитал-площадках и форматах наружной рекламы. В нее входит серия роликов и баннеров. Также будут интеграции с блогерами и шоу на стриминговых платформах.
В декабре прошлого года «Островок» провел ребрендинг. Он сменил название и логотип, а также обновил цветовую палитру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (774)
- Почему покупают автомобили Skoda? (501)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1204)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1933)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2233)
- Почему пьют Coca-Cola? (2287)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3215)
- Когда бродить - хорошо? (2049)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2236)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2221)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1897)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2139)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2663)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2331)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1888)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1646)
- На что способен подержанный автомобиль? (1610)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2376)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1894)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2147)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2275)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2313)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2264)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2231)
- Как есть мороженое? (2095)