Как «хороших людей» превратить в сотрудников?
Январь 2024

Ретейлер «ВкусВилл» запустил рекламную кампанию «Нужны хорошие люди», где рассказал о преимуществах работы в компании. Совместно с креативным агентством и продакшеном «Громкие рыбы» создана серия роликов, опровергающих миф о том, что хороший человек — не профессия.
«ВкусВилл» спросил у сотрудников, что им больше всего нравится в работе. Одним из самых популярных ответов стал «хорошие люди». В трех рекламных роликах ретейлер рассказывает истории сотрудников, объединенные лейтмотивом «говорят, хороший человек не профессия, …». Далее закадровый голос продолжает: «а вот героиня ролика продавец-консультант Светлана заботится не только о красоте магазинов, но и о настроении покупателей», «а автокурьер Азат доставляет покупателям не только продукты, но и много радости», «сборщица Ольга внимательно относится к каждому заказу и к особенным просьбам покупателей». В съемках приняли участие сотрудники «ВкусВилла» и профессиональные актеры.
Команда ретейлера создала креативную концепцию и написала сценарий, производством роликов занимались специалисты агентства «Громкие рыбы».
«Для подобного проекта со спокойным, дружеским тоном лучше всего подошел почти документальный стиль съемки, не приукрашивающий и не подменяющий реальность. Это позволило показать внутреннюю кухню "ВкусВилла" так, как увидит ее потенциальный соискатель, а это действительно важно. Знакомство с компанией состоялось, а знакомому доверяешь больше», — сказал Тимофей Шарагин, режиссер «Громких рыб».
Ролики появятся в онлайн-рекламе и собственных каналах бренда: сайт, социальные сети, мобильное приложение.
Агентство «Громкие рыбы» — авторы жанра несогласованной рекламы, выпускавшие ролики для мази «Звездочка», «Чебоксарского трикотажа», «Соды пищевой» и велосипеда «Урал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (227)
- Как быть мягче с любимыми? (428)
- Какие комбо придумал Roctic's? (530)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1539)
- Как доказать реальность окружающего? (1366)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1571)
- Кто станет звездой футбола? (1504)
- Как можно уволиться с работы? (1714)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2579)
- Как рождаются бриллианты? (2447)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2428)
- Где главное место в доме? (2303)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2326)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2335)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2503)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2559)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3248)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3315)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3299)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3552)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3046)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2886)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3253)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2773)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


