Как «хороших людей» превратить в сотрудников?
Январь 2024

Ретейлер «ВкусВилл» запустил рекламную кампанию «Нужны хорошие люди», где рассказал о преимуществах работы в компании. Совместно с креативным агентством и продакшеном «Громкие рыбы» создана серия роликов, опровергающих миф о том, что хороший человек — не профессия.
«ВкусВилл» спросил у сотрудников, что им больше всего нравится в работе. Одним из самых популярных ответов стал «хорошие люди». В трех рекламных роликах ретейлер рассказывает истории сотрудников, объединенные лейтмотивом «говорят, хороший человек не профессия, …». Далее закадровый голос продолжает: «а вот героиня ролика продавец-консультант Светлана заботится не только о красоте магазинов, но и о настроении покупателей», «а автокурьер Азат доставляет покупателям не только продукты, но и много радости», «сборщица Ольга внимательно относится к каждому заказу и к особенным просьбам покупателей». В съемках приняли участие сотрудники «ВкусВилла» и профессиональные актеры.
Команда ретейлера создала креативную концепцию и написала сценарий, производством роликов занимались специалисты агентства «Громкие рыбы».
«Для подобного проекта со спокойным, дружеским тоном лучше всего подошел почти документальный стиль съемки, не приукрашивающий и не подменяющий реальность. Это позволило показать внутреннюю кухню "ВкусВилла" так, как увидит ее потенциальный соискатель, а это действительно важно. Знакомство с компанией состоялось, а знакомому доверяешь больше», — сказал Тимофей Шарагин, режиссер «Громких рыб».
Ролики появятся в онлайн-рекламе и собственных каналах бренда: сайт, социальные сети, мобильное приложение.
Агентство «Громкие рыбы» — авторы жанра несогласованной рекламы, выпускавшие ролики для мази «Звездочка», «Чебоксарского трикотажа», «Соды пищевой» и велосипеда «Урал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1968)
- Как рождаются бриллианты? (1849)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1768)
- Где главное место в доме? (1656)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1730)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1602)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1794)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1902)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2654)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2709)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2762)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2879)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2594)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2465)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2724)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2367)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2431)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3376)
- Как визуально передать восторг от находки? (3050)
- Как успокоить бурчащий живот? (3324)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2328)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3230)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2740)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3059)