Как «хороших людей» превратить в сотрудников?
Январь 2024

Ретейлер «ВкусВилл» запустил рекламную кампанию «Нужны хорошие люди», где рассказал о преимуществах работы в компании. Совместно с креативным агентством и продакшеном «Громкие рыбы» создана серия роликов, опровергающих миф о том, что хороший человек — не профессия.
«ВкусВилл» спросил у сотрудников, что им больше всего нравится в работе. Одним из самых популярных ответов стал «хорошие люди». В трех рекламных роликах ретейлер рассказывает истории сотрудников, объединенные лейтмотивом «говорят, хороший человек не профессия, …». Далее закадровый голос продолжает: «а вот героиня ролика продавец-консультант Светлана заботится не только о красоте магазинов, но и о настроении покупателей», «а автокурьер Азат доставляет покупателям не только продукты, но и много радости», «сборщица Ольга внимательно относится к каждому заказу и к особенным просьбам покупателей». В съемках приняли участие сотрудники «ВкусВилла» и профессиональные актеры.
Команда ретейлера создала креативную концепцию и написала сценарий, производством роликов занимались специалисты агентства «Громкие рыбы».
«Для подобного проекта со спокойным, дружеским тоном лучше всего подошел почти документальный стиль съемки, не приукрашивающий и не подменяющий реальность. Это позволило показать внутреннюю кухню "ВкусВилла" так, как увидит ее потенциальный соискатель, а это действительно важно. Знакомство с компанией состоялось, а знакомому доверяешь больше», — сказал Тимофей Шарагин, режиссер «Громких рыб».
Ролики появятся в онлайн-рекламе и собственных каналах бренда: сайт, социальные сети, мобильное приложение.
Агентство «Громкие рыбы» — авторы жанра несогласованной рекламы, выпускавшие ролики для мази «Звездочка», «Чебоксарского трикотажа», «Соды пищевой» и велосипеда «Урал».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (220)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (333)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (517)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2522)
- Как визуально передать восторг от находки? (2230)
- Как успокоить бурчащий живот? (2519)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1585)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2167)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2125)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2354)
- Почему пьют Coca-Cola? (2436)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3348)
- Когда бродить - хорошо? (2170)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2350)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2325)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2001)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2263)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2780)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2460)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2017)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1748)
- На что способен подержанный автомобиль? (1716)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2495)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2008)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2303)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2389)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2401)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2340)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2325)
- Как есть мороженое? (2166)