Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию?
Октябрь 2024

В июле произошла смена позиционирования бренда «Москвич», и рассказать об этом помогла масштабная рекламная кампания. В ней раскрывались ценности бренда, а также был презентован слоган — «Мечтаем. Делаем. Живём». Ключевым элементом продвижения стал ролик, который транслировался на 17 федеральных каналах в течение июля. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
Логичным продолжением коммуникации стала серия из трёх видео, в которых бренд показал преимущества самой популярной модели из своего ряда — городского кроссовера «Москвич 3».
Антон Шукайло, независимый эксперт по бренд-стратегии: "Наша цель — показать, что «Москвич 3» — это настоящий народный автомобиль, универсальный и способный удовлетворить потребности самых разных людей. Мы хотели, чтобы каждый зритель почувствовал: этот автомобиль создан именно для него — будь то семейные поездки, активный отдых или яркая жизнь в городе. Верим, что такой подход делает бренд ближе и понятнее для аудитории по всей России.
Центральным сообщением, которое необходимо было донести до потребителя, стала идея о практичности этого автомобиля и его универсальности. Чтобы показать, какие преимущества может получить каждый владелец, для продвижения модели было решено выделить три сегмента целевой аудитории:
Семьи с детьми
Практичные мужчины, любящие активный загородный отдых
Современные деловые женщины
Показанные в роликах УТП отвечали их целям и задачам, а главное — соответствовали образу жизни и стилю движения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (177)
- Как рождаются бриллианты? (290)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (610)
- Где главное место в доме? (657)
- Куда приводит любовь к Diesel? (737)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (714)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (897)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1399)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2185)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2270)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2302)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2388)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2132)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2003)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2228)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1913)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1964)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2914)
- Как визуально передать восторг от находки? (2647)
- Как успокоить бурчащий живот? (2894)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1950)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2533)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2548)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2713)
- Почему пьют Coca-Cola? (2822)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3751)
- Когда бродить - хорошо? (2581)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2793)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2702)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2358)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2641)