Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию?
Октябрь 2024

В июле произошла смена позиционирования бренда «Москвич», и рассказать об этом помогла масштабная рекламная кампания. В ней раскрывались ценности бренда, а также был презентован слоган — «Мечтаем. Делаем. Живём». Ключевым элементом продвижения стал ролик, который транслировался на 17 федеральных каналах в течение июля. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
Логичным продолжением коммуникации стала серия из трёх видео, в которых бренд показал преимущества самой популярной модели из своего ряда — городского кроссовера «Москвич 3».
Антон Шукайло, независимый эксперт по бренд-стратегии: "Наша цель — показать, что «Москвич 3» — это настоящий народный автомобиль, универсальный и способный удовлетворить потребности самых разных людей. Мы хотели, чтобы каждый зритель почувствовал: этот автомобиль создан именно для него — будь то семейные поездки, активный отдых или яркая жизнь в городе. Верим, что такой подход делает бренд ближе и понятнее для аудитории по всей России.
Центральным сообщением, которое необходимо было донести до потребителя, стала идея о практичности этого автомобиля и его универсальности. Чтобы показать, какие преимущества может получить каждый владелец, для продвижения модели было решено выделить три сегмента целевой аудитории:
Семьи с детьми
Практичные мужчины, любящие активный загородный отдых
Современные деловые женщины
Показанные в роликах УТП отвечали их целям и задачам, а главное — соответствовали образу жизни и стилю движения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1362)
- Кто станет звездой футбола? (1306)
- Как можно уволиться с работы? (1513)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2416)
- Как рождаются бриллианты? (2279)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2245)
- Где главное место в доме? (2108)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2164)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2146)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2299)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2385)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3096)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3154)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3164)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3368)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2924)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2774)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3145)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2680)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2736)


