Как получить отпуск своей мечты?
Июль 2024
В самый разгар летнего сезона, поры отпусков, «Национальная Лотерея» выпустила ролик, приглашающий всех на борт лотереи «Мечталлион» — отправиться в отпуск мечты.
В главной роли выступил амбассадор бренда и ведущий шоу «Мечталлион» на «Первом канале», шоумен Дмитрий Хрусталёв, перевоплотившийся в капитана самолёта. Режиссёром проекта стал Виталий Шепелев, выпускник Московского гуманитарного университета, Нью-Йоркской киноакадемии и Школы дизайна Парсонса в Нью-Йорке. Шепелев известен своим оригинальным подходом и мастерством в сочетании различных жанров.
«"Мечталлион" даёт второй шанс» — центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как отметили представители бренда, кто-то сидит дома и мечтает об отпуске, а кто-то действует и покупает лотерейные билеты «Мечталлион».
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»: "Наша цель — сделать не просто рекламу, а захватывающую историю, находящую отклик в сердцах зрителей и передающую уникальное торговое предложение. Такой подход позволяет разрабатывать мощные и запоминающиеся кампании, которые укрепляют бренд. Как стартап, «Национальная лотерея» освоила искусство создания роликов в сжатые сроки".
Съёмка рекламного ролика с настоящим самолетом и экипажем мечты актуальна в разгар отпускного сезона, когда мечты о путешествиях становятся наиболее яркими, вдохновляя потребителей на покупку лотерейных билетов и воплощение своих желаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (516)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (454)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (482)
- Как не стать бревном? (404)
- Как быстро решить проблему больного горла? (434)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (427)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (535)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (409)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (457)
- Что требуется для семейных побед? (503)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (551)
- Как найти McDonald's во Франции? (577)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (620)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (673)
- Что предлагает «СберМобайл»? (741)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (681)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1039)
- Кому и какая нужна курица? (660)
- Как не проиграть на теннисном корте? (649)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (610)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (514)
- Как получить отпуск своей мечты? (675)
- Зачем люди играют в футбол? (663)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (778)
- Как решить любую проблему в путешествии? (631)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (927)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (889)
- Как может выглядеть контрреклама? (861)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (961)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (977)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (968)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1022)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (979)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1259)
- Как поймать лето? (1020)
- Как говорить со старшим поколением? (969)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (958)
- Какие напитки любят футболисты? (1082)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1371)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1091)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1269)
- Где обедают космические пираты? (1289)
- Как делать то, что хочется? (985)