Как поймать лето?
Май 2024

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает как ловить неповторимые летние эмоции.
Идея рекламной кампании в ролике раскрыта через счастливые мгновения, которые мы ловим в летнее время и прокручиваем затем еще долгое время. Ловить лето — это наконец увидеть море с папиных плеч. Поймать свадебный букет, даже если ради этого нужно прыгнуть в платье в бассейн. Прокатиться на детской карусели в центре города в своё тысячное свидание.
Наталья Козлова, директор по маркетингу S7 Group: "Лето — это не просто три теплых месяца в году, а настоящая маленькая жизнь, которую каждый хочет прожить ярко и интересно. Для многих лето — это возможность отправиться в спонтанное путешествие на выходные, устроить пикник на природе, насладиться кино под открытым небом. Чтобы ловить мгновения лета, важно быть в моменте. В новой рекламной кампании мы используем приём буллет-тайм — технику комбинированной съёмки для создания иллюзии заморозки времени. Мы делаем акцент на передаче эмоций героев, застывая во времени в непосредственной близости от них. Неидеальное, но реалистичное изображение помогает зрителю погрузиться в историю героев и поверить в происходящее. Таким образом каждый может наилучшим образом прочувствовать эти моменты лета и отправиться ловить свои".
Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена на федеральном и региональном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в московских аэроэкспрессах и на рейсах S7 Airlines — в бортовом журнале, на посадочных-талонах и ланч-боксах.
S7 Airlines подготовила приятный бонус для всех, кто планирует свои поездки в летний период. С 1 июня по 5 сентября при бронировании автомобилей, отелей, экскурсий, круизов и трансферов на сайте s7.ru пассажирам будут начисляться двойные мили на счёт в S7 Priority. Чтобы получить их, приобретенной услугой нужно воспользоваться до 30 сентября. Накопленные мили можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полёте. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, покупая авиабилеты способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1365)
- Кто станет звездой футбола? (1311)
- Как можно уволиться с работы? (1516)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2418)
- Как рождаются бриллианты? (2282)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2247)
- Где главное место в доме? (2111)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2166)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2150)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2302)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2388)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3099)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3157)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3166)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3372)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2927)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2776)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3148)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2682)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2736)


