Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры?
Март 2023

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию «Аналитикс-Раша», по этому показателю платформа обошла своих конкурентов: «Циан», «Яндекс.Недвижимость», «Юла», «Из рук в руки», «Домклик».
Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10 секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и советуется с подругами в общем чате. В ответ девушка получает рекомендацию искать жильё на «Авито», потому что там самый большой выбор квартир в аренду от собственников.
Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдаёт?». Коллеги отвечают на запрос так же, как и подруги: «Посмотри на "Авито"».
Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе, в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, диджитал-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.
Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости»: "Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты — люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдаёт квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что «Авито» — идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объём предложения объектов от собственников позволяют снять жильё на платформе быстро и на выгодных условиях. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе — Москве".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (381)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (797)
- Как быть мягче с любимыми? (1027)
- Какие комбо придумал Roctic's? (948)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2002)
- Как доказать реальность окружающего? (1459)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1652)
- Кто станет звездой футбола? (1576)
- Как можно уволиться с работы? (1787)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2643)
- Как рождаются бриллианты? (2507)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2480)
- Где главное место в доме? (2363)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2386)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2402)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2576)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2627)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3310)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3376)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3363)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3579)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3064)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2910)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3266)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2794)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2795)


