Как семья живет в «билайне»?
Май 2022

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию «На стороне твоей семьи». В рамках неё агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») представило в ролике маленький мир семьи со своими правилами и привычками, которые учитывает конструктор тарифа мобильного оператора — теперь владелец основного номера может распределить между ними минуты, гигабайты и смс.
В основе кампании — мнемоник «Не хочешь писать — говори, не хочешь говорить — пиши». Эта случайно брошенная фраза главы семейства в видео нашла своё отражение на ТВ, в наружной рекламе, а также в аудио и диджитал-форматах размещения промо.
В качестве каналов размещения были выбраны форматы ТВ, ООН и диджитал — при этом креаторы разработали персонализированные сообщения для таргетинга, которые основаны на анализе инсайтов семейной аудитории.
Кроме того, креаторы выпустили стикерпак, которым общаются герои кампании, а скоро сможет и каждый желающий пользователь.
Также бренд представит коллаборации с блогерами — в кампании примут участие более 50 семейных, лайфстайл и техноинфлюенсеров, которые помогут донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube.
Ранее стало известно, что «билайн» планирует предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором диджитал инстор-рекламы в сфере розничной торговли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (267)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (467)
- Как освежить чувства супругов? (559)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (584)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (929)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1026)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1011)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1007)
- Где искать товары для школы? (961)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1186)
- Как показать преимущества супермаркета? (1012)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (986)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (925)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (951)
- Как выбрать имя для малыша? (996)
- Как сода стала базовым продуктом? (990)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (927)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1172)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1129)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1209)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (840)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (750)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (674)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (623)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (861)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (716)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (749)
- Как Libresse борется со стрессом? (743)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (731)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (913)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (928)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (962)
- Как Lacoste советует встречать лето? (936)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1058)
- А что вы помните из меню Burger King? (1224)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1364)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (846)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6726)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1015)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1144)