Как совместить запреты и желания?
Декабрь 2021

Банк «Хоум Кредит» запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России, который состоится в 2022 году. Над промо работали сотрудники агентства Friends Moscow, Hype production, а также российский режиссёр и клипмейкер Ладо Кватания.
В ролике показаны внезапные воспоминания, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. В нужный момент в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, а в магазине товаров для дайвинга — мама, которая выбивает ковёр.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»: "Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты банка «Хоум Кредит»".
Денис Елисеев, коммерческой директор и сооснователь агентства Friends Moscow: "Идея кампании выросла из фраз, которые многие часто слышали в детстве: «куда ты в этом пойдёшь, «вырастешь — сам себе купишь», «губу раскатал». Получился целый список таких типичных родительских цитат, которые всем знакомы, и, что самое главное, — сейчас мы выросли, но продолжаем говорить себе эти фразы и ограничиваем себя в желаниях".
Креативная команда вместе с режиссёром сошлись в том, что герои, которые хотят что-то купить, будут разных возрастов, потому что отговорки и ограничения не исчезают даже во взрослом возрасте.
Персонажи родителей, которые внезапно возникают в сеттинге магазинов, тоже придуманы вместе. Это нарочито стереотипные мамы и папы, которые переносятся из домашнего пространства в магазин. Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире:
- у интеллигентных родителей в руках сервиз,
- собака непременно с длинными ушами;
- папа, который жарит яичницу, — в переднике с рисунком.
Это все небольшие мелочи, из которых и складывается характер героев и образы становятся узнаваемыми.
Команда проекта называет Ладо Кватания визионером с узнаваемым авторским почерком. Известность режиссёру принесли клипы Oxxxymiron, Хаски, Manizha, Дельфин. Его работы становились лауреатами и участниками Cannes Film Festival, Berlin Music Video Awards, UK Music Awards, Camerimage Film Festival, «Кинотавр» и др.
В новом промо для банка «Хоум Кредит» проявились отличительные черты стилистики Кватания. К примеру, пространства магазинов усиливают контраст при столкновении старого мира запретов и современного, где можно исполнить свои желания.
Ролик — часть масштабной рекламной кампании банка «Хоум Кредит». Помимо трансляции рекламы на ТВ, она будет включать продвижение в онлайн-каналах и спецпроекты в социальных сетях.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»: "Используя яркую и выразительную коммуникацию, мы хотим привлечь внимание к нашим новогодним предложениям: кредиту наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой «Финансовая защита», 10% кешбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте «Польза» и 5% кешбэка за покупки по карте «Кредитная Польза». Банк «Хоум Кредит» — не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (147)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (225)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (284)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (487)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (569)
- Как спланировать отпуск? (861)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1022)
- Как хорошо отдохнуть? (1012)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1156)
- О чем мечтают предприниматели? (1078)
- Почему бургеры - вкусные? (1580)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1600)
- Что может находчивый папа? (1415)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1093)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1249)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (989)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1016)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1086)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1034)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (833)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (820)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (986)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (866)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (813)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (945)
- Какую кампанию начинает Ford? (840)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (830)
- Где можно найти магазин Lego? (828)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (858)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (873)
- Нужно ли бороться с усами? (905)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (737)
- Как попасть в «Мир любви»? (903)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (821)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (773)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1043)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (945)
- Как свет помогает продажам жилья? (885)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (908)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1245)
- Когда кредит становится источником радости? (1024)
- Как чтение книг меняет жизнь? (973)
- Как примириться с невезением в жизни? (1027)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1030)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1355)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1357)
- Когда нам петь хочется? (1185)
- Как возродить интерес к науке? (1035)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (958)