Как совместить запреты и желания?
Декабрь 2021
Банк «Хоум Кредит» запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России, который состоится в 2022 году. Над промо работали сотрудники агентства Friends Moscow, Hype production, а также российский режиссёр и клипмейкер Ладо Кватания.
В ролике показаны внезапные воспоминания, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. В нужный момент в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, а в магазине товаров для дайвинга — мама, которая выбивает ковёр.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»: "Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты банка «Хоум Кредит»".
Денис Елисеев, коммерческой директор и сооснователь агентства Friends Moscow: "Идея кампании выросла из фраз, которые многие часто слышали в детстве: «куда ты в этом пойдёшь, «вырастешь — сам себе купишь», «губу раскатал». Получился целый список таких типичных родительских цитат, которые всем знакомы, и, что самое главное, — сейчас мы выросли, но продолжаем говорить себе эти фразы и ограничиваем себя в желаниях".
Креативная команда вместе с режиссёром сошлись в том, что герои, которые хотят что-то купить, будут разных возрастов, потому что отговорки и ограничения не исчезают даже во взрослом возрасте.
Персонажи родителей, которые внезапно возникают в сеттинге магазинов, тоже придуманы вместе. Это нарочито стереотипные мамы и папы, которые переносятся из домашнего пространства в магазин. Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире:
- у интеллигентных родителей в руках сервиз,
- собака непременно с длинными ушами;
- папа, который жарит яичницу, — в переднике с рисунком.
Это все небольшие мелочи, из которых и складывается характер героев и образы становятся узнаваемыми.
Команда проекта называет Ладо Кватания визионером с узнаваемым авторским почерком. Известность режиссёру принесли клипы Oxxxymiron, Хаски, Manizha, Дельфин. Его работы становились лауреатами и участниками Cannes Film Festival, Berlin Music Video Awards, UK Music Awards, Camerimage Film Festival, «Кинотавр» и др.
В новом промо для банка «Хоум Кредит» проявились отличительные черты стилистики Кватания. К примеру, пространства магазинов усиливают контраст при столкновении старого мира запретов и современного, где можно исполнить свои желания.
Ролик — часть масштабной рекламной кампании банка «Хоум Кредит». Помимо трансляции рекламы на ТВ, она будет включать продвижение в онлайн-каналах и спецпроекты в социальных сетях.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»: "Используя яркую и выразительную коммуникацию, мы хотим привлечь внимание к нашим новогодним предложениям: кредиту наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой «Финансовая защита», 10% кешбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте «Польза» и 5% кешбэка за покупки по карте «Кредитная Польза». Банк «Хоум Кредит» — не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (543)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (465)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (495)
- Как не стать бревном? (415)
- Как быстро решить проблему больного горла? (446)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (442)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (542)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (414)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (468)
- Что требуется для семейных побед? (516)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (565)
- Как найти McDonald's во Франции? (586)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (630)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (678)
- Что предлагает «СберМобайл»? (758)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (691)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1053)
- Кому и какая нужна курица? (668)
- Как не проиграть на теннисном корте? (660)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (621)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (522)
- Как получить отпуск своей мечты? (690)
- Зачем люди играют в футбол? (674)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (799)
- Как решить любую проблему в путешествии? (638)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (940)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (903)
- Как может выглядеть контрреклама? (868)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (972)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (986)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (979)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1028)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (989)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1276)
- Как поймать лето? (1028)
- Как говорить со старшим поколением? (980)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (967)
- Какие напитки любят футболисты? (1086)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1390)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1098)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1293)
- Где обедают космические пираты? (1298)
- Как делать то, что хочется? (992)