Как спланировать отпуск?
Май 2023

S7 Airlines предложил трудоголикам «выдохнуть» и отправиться в отпуск. В новой кампании бренд показал путешествие героини, которое сначала происходит только у нее в голове, а затем и в реальности. С помощью такой концепции креаторы продемонстрировали, насколько важно отпустить всё, что беспокоит и насладиться летним отдыхом.
Съемка проходила в нескольких локациях, каждая из которых требовала «особого» подхода. К примеру, во время освоения в пустыне застряло шесть тракторов, переезд туда с оборудованием занял четыре часа. А чтобы очистить бухту от лодок для финального кадра с выныриванием героини, команде пришлось провести целое расследование и найти их хозяев. Для плавного движения героини через тоннель своих мыслей съемочная команда придумала сложную конструкцию из двух долли на рельсах.
Эльмира Агаева, директор по маркетингу S7 Group: "Путешествия — это не просто перемещение из одного места в другое. Это возможность взглянуть на мир по-новому и создать незабываемые воспоминания. Многие ждут именно лета, чтобы отправиться в поездку, где можно будет выдохнуть и посвятить время себе. Мы рады, что наша идея вдохновила известного режиссера, клипмейкера и сценариста Ладо Кватанию, и он присоединился к съемкам рекламной кампании. Мы постарались дать ему максимальную свободу для творчества. Ладо умеет тонко и деликатно обходиться со смыслами, находя для них лаконичные и выразительные визуальные решения, и это позволило нам передать в видеоролике уникальную притягательную атмосферу планирования предстоящего отпуска".
Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена на федеральном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в вагонах московских аэроэкспрессов и на рейсах S7 Airlines.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1474)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1694)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2043)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2107)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1875)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1754)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1978)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1682)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1720)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2696)
- Как визуально передать восторг от находки? (2403)
- Как успокоить бурчащий живот? (2683)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1728)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2304)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2290)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2496)
- Почему пьют Coca-Cola? (2595)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3513)
- Когда бродить - хорошо? (2344)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2531)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2472)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2156)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2425)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2939)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2614)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1868)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2473)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2489)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2473)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2402)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2409)
- Как есть мороженое? (2230)