Как заработать ярд на маркетплейсах?
Май 2025

Креативное агентство «Восход» и банк «Точка» представили новую рекламную кампанию. Она обыгрывает поток рекомендаций для бизнеса на маркетплейсах.
По сюжету ролика, предприниматель, которого сыграл актер Дмитрий Чеботаев, получил обещание раскрыть секрет, как заработать миллиард. Однако не успевает герой заинтересоваться предложением, как его прерывает утконос, маскот компании. Именно он предлагает владельцу бизнеса не тратить время впустую и воспользоваться другим инструментом.
В пресс-службе банка рассказали, что аналитика маркетплейсов поможет селлерам анализировать конкуренцию, юнит-экономику, спрос и то, как он меняется. Для тестирования сервиса банк дарит месяц бесплатного доступа.
«Мы все чаще слышим от наших клиентов-селлеров, что они устали от потока пустых советов “как надо” и быстрых результатов. В ролике мы с иронией показали это и подчеркнули, что на маркетплейсах выигрывает тот, кто принимает решения на основе данных», — рассказала лидер продвижения сегмента селлеров в «Точке» Вероника Никитина.
Ролик создан студией Daddy’s Film и продолжает визуальный стиль предыдущей кампании «Бизнесу быть!», в которой утконосы превратились в авиадиспетчеров и помогли предпринимателям «взлететь».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2093)
- Как рождаются бриллианты? (1979)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1905)
- Где главное место в доме? (1796)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1858)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1746)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1963)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2071)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2777)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2822)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2879)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2988)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2698)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2556)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2828)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2458)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2518)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3458)
- Как визуально передать восторг от находки? (3112)
- Как успокоить бурчащий живот? (3340)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2353)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2916)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2990)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3124)
- Почему пьют Coca-Cola? (3262)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4204)
- Когда бродить - хорошо? (2995)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3204)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3141)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2780)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3101)