Какие бренды уже готовы к Рождеству?
Ноябрь 2021

Компании уже начали готовиться к праздничному сезону и готовить своих потребителей, выпуская атмосферные ролики.
Бренд Gap создал рекламу, в которой Кэти Перри перепевает песню The Beatles «All You Need Is Love». Кампания призывает объединиться в Рождество, ведь в праздник нужно быть вместе.
Британское подразделение Disney выпустило короткометражный мультфильм «The Stepdad» о выстраивании семейных взаимоотношений, магии сказок и Рождества. Слоган рекламы — «От нашей семьи к вашей». Короткометражка стала продолжением прошлогоднего мультфильма, в котором взрослая героиня из «The Stepdad» в канун Рождества восстанавливает семейную связь со своей бабушкой.
Американский маркетплейс Etsy, который специализируется на продаже изделий ручной работы, винтажных и кастомных товаров, в двух своих роликах показывает, как важно дарить индивидуальные подарки.
Британский онлайн-магазин Notonthehighstreet, схожий с Etsy и продающий изделия ручной работы, а также фермерскую продукцию, рекламирует свои товары с похожим посылом. Ролик призывает «дарить необычное», основываясь при выборе подарка на экстраординарных качествах его получателя.
Мы сами создаем волшебные моменты — вот в чем суть рекламы магазина товаров для рукоделия Hobbycraft. Она призывает насладиться общением с близкими во время создания подарков.
Lego в своей рождественской рекламе призывает «перестроить мир». «Постройте! Смешайте! Измените!» — гласит слоган. Кампания предлагает зрителям не сдерживать свое воображение при путешествии в мир фантазий.
Сеть элитных универмагов Британии Selfridges напоминает зрителю, что Рождество мечты — это Санта, блестки и подарки. Идея подтверждается праздничным видеорядом: на экране мелькают кадры яркой, сверкающей и модной ретро-вечеринки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (947)
- Как рождаются бриллианты? (1024)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1201)
- Где главное место в доме? (1234)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1308)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1245)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1590)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2402)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2118)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2083)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2861)
- Почему пьют Coca-Cola? (2986)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2937)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2844)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)