Какой летний отдых станет идеальным?
Июль 2023

«Билайн» и группа компаний «Родная речь» запустили рекламную кампанию, направленную на продвижение флагманского решения оператора — тарифа UP — и одного из героев-«апперов» Базю.
Пчела Базя — традиционный маскот «Билайн», призвана помогать главе семейства экономить на услугах связи. Она же даёт возможность до 27 августа забрать 50 бонусных гигабайт в мобильном приложении. Но если рассматривать и другие форматы летнего отдыха с различными приятными бонусами, то Casino No-Deposit Bonuses приятно удивит даже завсегдатаев игровых клубов.
В новом ролике пчела Базя рассказывает, что происходит, когда у семьи становится больше интернета. Герои могут ни о чём не волноваться и просто расслабиться. Для этого даже появился специальный термин — «пчилл», то есть чилл с подключённой пчелой.
Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайн»: "Главной задачей было передать атмосферу пчилла. Поэтому вместо неожиданных поворотов и привычной для рекламы динамики, зрители увидят, как герои просто… отдыхают, то есть «пчиллят», наслаждаясь размеренным сёрфингом в интернете, просмотром видео и онлайн-играми. И с погружением в атмосферу «пчилла» преображается и мир вокруг героев — плед, шезлонг и даже надувной матрас окрашиваются в узнаваемые жёлто-чёрные полосы «Билайна»".
Сделать историю интереснее визуально помог дуэт режиссёров — Александр Иринархов и Тата Крылова. Им удалось выстроить путешествие от одного героя к другому плавным пролётом камеры и пчелы. «Пчилл» стартует в начале июля на федеральном ТВ и в формате 360.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2037)
- Как рождаются бриллианты? (1921)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1855)
- Где главное место в доме? (1741)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1808)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1695)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1892)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2012)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2736)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2783)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2840)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2955)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2666)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2526)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2793)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2425)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2480)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3426)
- Как визуально передать восторг от находки? (3094)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2345)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2982)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3115)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3121)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2766)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3086)