Какой вкус у мультперсонажей?
Март 2025

Бренд безалкогольных напитков Oasis, принадлежащий The Coca Cola Company, представил лимитированную серию продукции в коллаборации с японским мультсериалом One Piece. Ее выпустили в продажу во Франции 11 марта.
Для продвижения новых напитков компания выпустила ролик, в котором переосмысливает открывающие титры аниме. Герои мультсериала превратились в фрукты, однако не утратили свои отличительные черты. Так, например, главный персонаж франшизы, превратившись в апельсин, сохранил фирменную соломенную шляпу.
Названия новых напитков Oasis отсылают одновременно и к именам персонажей сериала, и к фруктам, сок которых, по словам производителей, содержится в составе. «Манки Д. Луффрут» со вкусом папайи перефразирует имя главного героя анимационной вселенной — Манки Д. Луффи. В коллекции также есть «Помпомоа Зорро» со вкусом яблока (с фр. pomme — яблоко) в такой же зеленой бутылке, как и волосы Ронороа Зорро, а еще «Санджус»и «Намти» (вкус зеленого чая).
Кроме того бренд предложил своим потребителям принять участие в «охоте за сокровищами», подобно героям мультсериала. На бутылках напитков новой коллекции Oasis будет QR-код, отсканировав который можно выиграть различные призы. Самым крупным выигрышем станет поездка в Японию.
Эта рекламная кампания — не единичный случай сотрудничества бренда с мультипликационными вселенными. В 2024 г. Oasis выпустил лимитированные серии напитков в коллаборации с аниме «Наруто».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2155)
- Как рождаются бриллианты? (2039)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1969)
- Где главное место в доме? (1858)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1912)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1813)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2024)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2143)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2831)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2875)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2939)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3040)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2750)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2600)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2870)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2500)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2565)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3498)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3349)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2369)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3007)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3135)
- Почему пьют Coca-Cola? (3273)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3010)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3153)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2795)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3121)