Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой вкус у мультперсонажей?

Март 2025

Новости Видео Рекламы - Какой вкус у мультперсонажей?

Бренд безалкогольных напитков Oasis, принадлежащий The Coca Cola Company, представил лимитированную серию продукции в коллаборации с японским мультсериалом One Piece. Ее выпустили в продажу во Франции 11 марта.

Для продвижения новых напитков компания выпустила ролик, в котором переосмысливает открывающие титры аниме. Герои мультсериала превратились в фрукты, однако не утратили свои отличительные черты. Так, например, главный персонаж франшизы, превратившись в апельсин, сохранил фирменную соломенную шляпу.

Названия новых напитков Oasis отсылают одновременно и к именам персонажей сериала, и к фруктам, сок которых, по словам производителей, содержится в составе. «Манки Д. Луффрут» со вкусом папайи перефразирует имя главного героя анимационной вселенной  — Манки Д. Луффи. В коллекции также есть «Помпомоа Зорро» со вкусом яблока (с фр. pomme — яблоко) в такой же зеленой бутылке, как и волосы Ронороа Зорро, а еще «Санджус»и «Намти» (вкус зеленого чая).

Кроме того бренд предложил своим потребителям принять участие в «охоте за сокровищами», подобно героям мультсериала. На бутылках напитков новой коллекции Oasis будет QR-код, отсканировав который можно выиграть различные призы. Самым крупным выигрышем станет поездка в Японию.

Эта рекламная кампания — не единичный случай сотрудничества бренда с мультипликационными вселенными. В 2024 г. Oasis выпустил лимитированные серии напитков в коллаборации с аниме «Наруто».

156
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.09