Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»?
Декабрь 2024

В преддверии Нового года «Сбер» разработал ряд активностей и вместе с командой «СберМаркетинга» представил имиджевый видеоролик, в котором творить чудеса помогает амбассадор бренда — «Сберкот».
Ролик отличает кинематографичный сценарий и неожиданные сюжетные повороты. Герои видео — бабушка с дедушкой и их внук с родителями — живут в разных городах. Семью разделяет большое расстояние, и праздник друг без друга совсем не кажется им радостным. Им на помощь приходят «Сберкот» и Снеговик, образ которого сгенерировала нейросеть Kandinsky 3.0. Благодаря силе любви, семейным традициям и сервисам «Сбера» семья снова вместе, и в доме царит счастливая праздничная атмосфера.
Нейросеть также написала песню, отражающую идею видео и главный новогодний посыл, что чудо в наших руках.
Праздничная коммуникация включает спецпроекты в СБОЛе: «Итоги года 2024», с помощью сервиса клиенты могут узнать, каким был их финансовый год, и спецпроект «Адвент-календарь» с интеграцией партнеров «Сбера», направленный на помощь в подготовке к Новому году.
Команда «Сбера»: "Новый год — один из самых любимых праздников детей и взрослых, символ перехода из прошлого в будущее, время построения планов и загадывания желаний, подведения итогов и ожидания новых свершений. Ежегодно «Сбер» и компании-партнеры делают все возможное, чтобы каждый клиент ощутил надежную поддержку и был уверен, что все желания сбудутся".
Команда «СберМаркетинга»: "В этом году мы решили рассказать о чудесах, которые уже рядом с нами, главное — верить в собственные силы. С помощью анимационной графики мы объединили реальный и цифровой миры, создав пространство возможностей, где чудеса совершают живые герои, а волшебные персонажи лишь вдохновляют и подсказывают".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (712)
- Как визуально передать восторг от находки? (750)
- Как успокоить бурчащий живот? (1807)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1420)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2086)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2012)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2278)
- Почему пьют Coca-Cola? (2344)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3269)
- Когда бродить - хорошо? (2096)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2271)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2254)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1932)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2174)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2712)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2378)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1921)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1682)
- На что способен подержанный автомобиль? (1644)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2412)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1944)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2211)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2309)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2346)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2295)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2277)
- Как есть мороженое? (2119)