Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»?
Декабрь 2024

В преддверии Нового года «Сбер» разработал ряд активностей и вместе с командой «СберМаркетинга» представил имиджевый видеоролик, в котором творить чудеса помогает амбассадор бренда — «Сберкот».
Ролик отличает кинематографичный сценарий и неожиданные сюжетные повороты. Герои видео — бабушка с дедушкой и их внук с родителями — живут в разных городах. Семью разделяет большое расстояние, и праздник друг без друга совсем не кажется им радостным. Им на помощь приходят «Сберкот» и Снеговик, образ которого сгенерировала нейросеть Kandinsky 3.0. Благодаря силе любви, семейным традициям и сервисам «Сбера» семья снова вместе, и в доме царит счастливая праздничная атмосфера.
Нейросеть также написала песню, отражающую идею видео и главный новогодний посыл, что чудо в наших руках.
Праздничная коммуникация включает спецпроекты в СБОЛе: «Итоги года 2024», с помощью сервиса клиенты могут узнать, каким был их финансовый год, и спецпроект «Адвент-календарь» с интеграцией партнеров «Сбера», направленный на помощь в подготовке к Новому году.
Команда «Сбера»: "Новый год — один из самых любимых праздников детей и взрослых, символ перехода из прошлого в будущее, время построения планов и загадывания желаний, подведения итогов и ожидания новых свершений. Ежегодно «Сбер» и компании-партнеры делают все возможное, чтобы каждый клиент ощутил надежную поддержку и был уверен, что все желания сбудутся".
Команда «СберМаркетинга»: "В этом году мы решили рассказать о чудесах, которые уже рядом с нами, главное — верить в собственные силы. С помощью анимационной графики мы объединили реальный и цифровой миры, создав пространство возможностей, где чудеса совершают живые герои, а волшебные персонажи лишь вдохновляют и подсказывают".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (807)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1030)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1556)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1770)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1820)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1717)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1939)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1648)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1680)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2670)
- Как визуально передать восторг от находки? (2374)
- Как успокоить бурчащий живот? (2656)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1706)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2280)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2261)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2471)
- Почему пьют Coca-Cola? (2567)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3482)
- Когда бродить - хорошо? (2308)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2485)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2435)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2117)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2391)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2921)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2588)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2149)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1847)
- На что способен подержанный автомобиль? (1804)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2599)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2099)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2441)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2470)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2457)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2394)
- Как есть мороженое? (2215)