Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»?
Декабрь 2024

В преддверии Нового года «Сбер» разработал ряд активностей и вместе с командой «СберМаркетинга» представил имиджевый видеоролик, в котором творить чудеса помогает амбассадор бренда — «Сберкот».
Ролик отличает кинематографичный сценарий и неожиданные сюжетные повороты. Герои видео — бабушка с дедушкой и их внук с родителями — живут в разных городах. Семью разделяет большое расстояние, и праздник друг без друга совсем не кажется им радостным. Им на помощь приходят «Сберкот» и Снеговик, образ которого сгенерировала нейросеть Kandinsky 3.0. Благодаря силе любви, семейным традициям и сервисам «Сбера» семья снова вместе, и в доме царит счастливая праздничная атмосфера.
Нейросеть также написала песню, отражающую идею видео и главный новогодний посыл, что чудо в наших руках.
Праздничная коммуникация включает спецпроекты в СБОЛе: «Итоги года 2024», с помощью сервиса клиенты могут узнать, каким был их финансовый год, и спецпроект «Адвент-календарь» с интеграцией партнеров «Сбера», направленный на помощь в подготовке к Новому году.
Команда «Сбера»: "Новый год — один из самых любимых праздников детей и взрослых, символ перехода из прошлого в будущее, время построения планов и загадывания желаний, подведения итогов и ожидания новых свершений. Ежегодно «Сбер» и компании-партнеры делают все возможное, чтобы каждый клиент ощутил надежную поддержку и был уверен, что все желания сбудутся".
Команда «СберМаркетинга»: "В этом году мы решили рассказать о чудесах, которые уже рядом с нами, главное — верить в собственные силы. С помощью анимационной графики мы объединили реальный и цифровой миры, создав пространство возможностей, где чудеса совершают живые герои, а волшебные персонажи лишь вдохновляют и подсказывают".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1965)
- Как рождаются бриллианты? (1846)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1765)
- Где главное место в доме? (1650)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1725)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1599)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1789)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1899)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2651)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2705)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2757)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2875)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2592)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2463)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2720)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2365)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2429)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3374)
- Как визуально передать восторг от находки? (3048)
- Как успокоить бурчащий живот? (3323)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2327)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4164)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3100)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3058)