Когда чипсы не только вкусны, но и полезны?
Январь 2024

Американский бренд чипсов Doritos представил рекламную кампанию под названием «Терапия для геймеров» (Gamers Therapy). С помощью этого проекта производитель снеков намерен помочь минимизировать количество травм, с которыми могут столкнуться геймеры из-за долгой игры.
Gamers Therapy — это не типичная терапия, она сочетает в себе процесс «наслаждения» закусками Doritos, а также упражнения и рекомендации, как игрокам стоит разминать уставшие запястья.
В рамках кампании Doritos совместно с физиотерапевтами подготовил обучающие видеоролики, где даются советы по растяжке, а также предлагаются упражнения, которые игроки могут выполнять во время перерывов.
«Эта рекламная стратегия не только подчеркивает заботу Doritos о своих потребителях, но и устанавливает новый стандарт в рекламе продуктов, ориентированных на игровое сообщество. Связывая удовольствие от закусок со здоровыми привычками, Doritos продемонстрировала, что инновации и ответственность могут идти рука об руку, создавая уникальный и полезный опыт для потребителей», — сообщила компания.
Ранее Doritos представил собственную нейросеть Doritos Silent («Бесшумный Doritos») с технологией шумоподавления, которая заглушает хруст чипсов в режиме реального времени. Инструмент может быть полезен для геймеров, которые любят поесть во время игры, но не хотят мешать другим участникам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (821)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1048)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1570)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1784)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1833)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1719)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1941)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1649)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2671)
- Как визуально передать восторг от находки? (2376)
- Как успокоить бурчащий живот? (2657)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1707)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2281)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2262)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2472)
- Почему пьют Coca-Cola? (2568)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3484)
- Когда бродить - хорошо? (2309)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2487)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2436)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2118)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2392)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2922)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2590)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2150)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1847)
- На что способен подержанный автомобиль? (1804)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2599)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2100)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2443)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2470)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2395)
- Как есть мороженое? (2215)