Когда интересные курсы и карьере селебрити не помеха
Май 2021

1 мая образовательная платформа Skillbox запустила новую имиджевую кампанию «Учись настоящему» — главными героями рекламного ролика от креаторов Slava и команды продакшена Stereotactic стали актер Виктор Логинов, телеведущий и режиссер Александр Гришаев и телеведущая Елена Ханга. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Как отметила команда промо, главная его задача — наглядно показать, что никогда не поздно шагнуть дальше и освоить новую современную профессию. Так, при просмотре ролика зрители узнают, чем после обучения на онлайн-платформе Skillbox занимаются селебрити — Виктор Логинов теперь специалист b2b-продаж, Александр Гришаев может проектировать дома любой формы и сложности, а Елена Ханга после курса режиссуры снимает свое кино.
Людмила Кулибаба, арт-директор Slava: Основная трудность была в том, что у аудитории онлайн-образования слишком широкий возрастной диапазон — на одном курсе могут встретиться и подростки, и их родители. Поэтому кампанию нужно было сделать одновременно вдохновляющей для взрослого поколения и постироничной — для молодого. На этом стыке родилась идея ролика и такой выбор селебрити.
Для Skillbox это промо стало первой интегрированной кампанией федеральных масштабов, которая охватила ТВ, радио, интернет и наружную рекламу.
Влад Ситников, бренд-директор Skillbox: Более 90% жителей страны знают об онлайн-обучении, но пока что массово не используют эту возможность для собственного развития, получения новой профессии, роста дохода и уверенного ощущения будущего. Этой кампанией мы хотим показать, что многие современные профессии доступны каждому — они помогут чувствовать себя востребованным и нужным здесь и сейчас.
Ранее Skillbox совместно с брендом Huggies и агентством «12» (группа компаний КБ-12 ) открыли первую в России бесплатную онлайн-школу для будущих и молодых родителей. Курс «Школы беззаботного родительства» состоит из 32 видеоуроков на тему беременности, родов и ухода за младенцами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)