Кто помог компании Continental снять рекламу шин?
Январь 2023

Производитель автомобильных комплектующих Continental выпустил рекламную кампанию в поддержку нешипованных зимних шин VikingContact. Чтобы показать надёжность модели даже во время встречи со снежным человеком, агентство REDKEDS и команда продакшена Vostok сняли рекламный ролик на льду Байкала.
Задача
Бренду Continental требовалось имиджевое видео о нешипованной модели зимних шин о VikingContact. Задача состояла в том, чтобы привлечь внимание к ней с помощью вирусного видео, которое нативно бы рассказало о шинах и их надёжности в любых дорожных условиях.
Креаторам нужно было не столько создать красивую картинку и понятную сюжетную линию, сколько придумать необычную яркую идею, которая бы доказывала: шины без шипов могут справиться с дорогой любой сложности. Было важно, чтобы визуальный язык проморолика легко считывался аудиторией за то короткое время, что будет идти.
Целевая аудитория продукта
В агентстве считают, что сделали ролик для мужчины-автолюбителя в возрасте 40+, который бережно относится к своему автомобилю, поэтому и покупает новые шины, а не б/у. Для него автомобиль — это нечто большее, чем просто поездки по городу. Это товарищ, с которым можно отправиться на рыбалку и охоту и испытать резину в необычных для города условиях.
Его покупательское поведение: совершает покупки на основе логически убедительных маркетинговых кампаний, его мотивирует к покупке бренд и его качество. Психографический профиль: увлекается охотой, рыбалкой. Для него действительно важно сохранять контроль в жизни и чувствовать устойчивость на дороге, где бы они ни пролегала.
Идея ролика
Лёд — суровое испытание для нешипованных шин. А кто живёт в снегах и льдах? Снежный человек. Ролик показывает йети, и он явно кого-то ждёт. На контрасте с его размеренным бытом проносятся кадры автомобиля, несущегося на большой скорости по льду и ловко преодолевающего крутые повороты.
В съёмке скоростных сцен участвовал популярный российский гонщик и путешественник Андрей Леонтьев, специально для езды которого расчистили трассу на льду Байкала. Видео показывает пользователям, что можно ездить на нешипованных шинах в любой точке России зимой.
Чтобы претворить идею в жизнь, команда отправилась на Байкал, а точнее — на Хужир, и за три съёмочных дня сняла промо.
Результаты
Итог работы — 30-секундный ролик, точно отражающий все характеристики шин для северной зимы: качество сцепления с дорогой шипов у шин, позволяющее бесстрашно передвигаться по скользкому льду и снегу, а также надёжность шин при любых обстоятельствах. Даже при встрече с йети.
Как отметили представители бренда, получился «необычный и добрый ролик — в наше время это очень важно».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости Видео РекламыАпрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как спланировать отпуск? (450)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (667)
- Как хорошо отдохнуть? (675)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1005)
- О чем мечтают предприниматели? (1031)
- Почему бургеры - вкусные? (1516)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1551)
- Что может находчивый папа? (1359)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1054)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1207)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (968)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (998)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1053)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1009)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (797)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (793)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (937)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (820)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (788)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (926)
- Какую кампанию начинает Ford? (822)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (813)
- Где можно найти магазин Lego? (812)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (842)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (850)
- Нужно ли бороться с усами? (873)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (720)
- Как попасть в «Мир любви»? (886)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (796)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (757)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1020)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (925)
- Как свет помогает продажам жилья? (855)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (880)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1215)
- Когда кредит становится источником радости? (1009)
- Как чтение книг меняет жизнь? (956)
- Как примириться с невезением в жизни? (1012)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1010)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1316)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1309)
- Когда нам петь хочется? (1156)
- Как возродить интерес к науке? (1020)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (945)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (861)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (1091)
- Как удобнее платить? (969)
- Как произносится Hyundai? (1057)
- Кто победит Страшноцена? (1202)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1159)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1318)
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1607)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2315)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1889)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1961)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2308)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1679)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1946)
- На что способна заботливая семья? (2542)