На что способен подержанный автомобиль?
Апрель 2025

Сервис для покупки подержанных автомобилей Spoticar представил рекламную кампанию Don’t be brave. Be smart (англ. «Не будь смелым. Будь умным»). Бренд выпустил три ролика в разных киножанрах.
Идея кампании заключается в том, что в реальной жизни, в отличие от кино, не стоит лишний раз рисковать, — особенно когда покупаешь автомобиль. Креативы показывают клише из кино, в которых герои принимали необдуманные решения, которые должны привести их к гибели.
По сюжету одного из роликов расхитители гробниц проникли в пирамиды Майя в поиске сокровищ, но не учли наличие в них ловушек. Другое рекламное видео рассказывает о викингах, которые бездумно бросились в атаку, но забыли, что противник превосходит их в оружии. Завершает серию креатив в жанре хоррор, в котором группа подростков оказалась в заброшенном особняке и, забыв про инстинкт самосохранения, отправилась искать источник странного звука.
Все три сюжета имеют общую концовку — герои переносятся в современные реалии и в этот раз вместо жестокой смерти их встречает автомобиль.
Режиссером рекламы стал Том Грин, известный по работам «Ангелы Чарли», «Монстры 2: Темный континент», «Дорожное приключение».
Слоган кампании — Used car, reinvented (англ. «подержанный автомобиль, изобретенный заново»).
Кампания стартовала 6 апреля во Франции и Италии. Она будет транслироваться в 14 странах Европы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1588)
- Как визуально передать восторг от находки? (1620)
- Как успокоить бурчащий живот? (2472)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1539)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2120)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2060)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2308)
- Почему пьют Coca-Cola? (2382)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3305)
- Когда бродить - хорошо? (2128)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2307)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2287)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1959)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2205)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2739)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2414)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1962)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1713)
- На что способен подержанный автомобиль? (1681)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2450)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1969)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2250)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2349)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2384)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2323)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2304)
- Как есть мороженое? (2152)