Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На что способен подержанный автомобиль?

Апрель 2025

Новости Видео Рекламы - На что способен подержанный автомобиль?

Сервис для покупки подержанных автомобилей Spoticar представил рекламную кампанию Don’t be brave. Be smart (англ. «Не будь смелым. Будь умным»). Бренд выпустил три ролика в разных киножанрах.

Идея кампании заключается в том, что в реальной жизни, в отличие от кино, не стоит лишний раз рисковать, — особенно когда покупаешь автомобиль. Креативы показывают клише из кино, в которых герои принимали необдуманные решения, которые должны привести их к гибели.

По сюжету одного из роликов расхитители гробниц проникли в пирамиды Майя в поиске сокровищ, но не учли наличие в них ловушек. Другое рекламное видео рассказывает о викингах, которые бездумно бросились в атаку, но забыли, что противник превосходит их в оружии. Завершает серию креатив в жанре хоррор, в котором группа подростков оказалась в заброшенном особняке и, забыв про инстинкт самосохранения, отправилась искать источник странного звука.

Все три сюжета имеют общую концовку — герои переносятся в современные реалии и в этот раз вместо жестокой смерти их встречает автомобиль.

Режиссером рекламы стал Том Грин, известный по работам «Ангелы Чарли», «Монстры 2: Темный континент», «Дорожное приключение».

Слоган кампании — Used car, reinvented (англ. «подержанный автомобиль, изобретенный заново»).

Кампания стартовала 6 апреля во Франции и Италии. Она будет транслироваться в 14 странах Европы.

81
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.79