О правилах счастья малышей
Июнь 2018
1 июня "Агуша" рассказала на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Который впоследствии может вылиться в полноценный сериал, подобный сериалу "Мажор" на сайте https://mazhor-serial.ru. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.
Весной этого года бренд детского питания "Агуша" провел в социальных сетях масштабный флешмоб #правиласчастья. Мамы из всех городов России публиковали правила своих детей, которые приносят им настоящую радость: выкладывали трогательные фотографии, видео и тексты, описывающие любимые дела малышей.
По итогам проекта "Агуша" собрала около 6 000 правил и выбрала 15 победителей, которые стали героями съемки специальных праздничных роликов "Агуши" ко Дню защиты детей. За время съемок команда проекта успела побывать в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Санкт-Петербурге и других городах. Еще 25 участников стали обладателями подарочных сертификатов в "Детский мир" номиналом 3 000 рублей.
Проект запустили и поддержали селебрити и блогеры. Первый пост сделала телеведущая, мама двоих детей и амбассадор бренда "Агуша" Ольга Шелест. Следом за ней флешмоб поддержали звездные родители: Анна Седокова, Сергей Жуков, Ксения Бородина, Арарат Кещан, Елена Кулецкая, а также популярные блогеры Лариса Суркова, Анна Левадная, Евгения Волкова и другие.
В поддержку проекта были проведены "Счастливые завтраки", неформальные встречи, в рамках которых популярные эксперты, блогеры и мамы делились новыми идеями для веселого развивающего досуга вместе с малышом. Все посты, сделанные во время завтраков, попадали в копилку флешмоба #правиласчастья.
"Предварительный опрос мам насторожил. Присущее многим мамам стремление лишний раз не показывать ребенка в социальных сетях могло перечеркнуть наши амбициозные планы собрать минимум 2000 участников. Однако с первого дня отклик был потрясающий - количество постов росло в геометрической прогрессии! Присланные видео, посты и фотографии вызывали у нас самые положительные эмоции. Наш теплый, душевный проект нашел отклик среди мам, и мы получили количество участников, больше чем вдвое превышающее наши план"!" - поделилась впечатлениями от проекта Анна Копшева, старший бренд-менеджер "Агуша".
"Показатель engagement rate постов блогеров и селебрити, привлеченных к проекту, оказался на уровне 5%, что на 1% выше показателей подобных проектов в нашем портфолио среди брендов молочной категории. Значит, нам удалось создать действительно востребованный и вовлекающий контент, который вдохновил подписчиков на участие во флешмобе" - прокомментировала результаты проекта Наталья Нетбай, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям компании PepsiCo.
Посмотреть все ролики #правиласчастья после выхода в эфир на ТВ возможно на официальных ресурсах бренда: (agulife.ru/pravilaschastya, vk.com/agulife, instagram.com/agusha_russia)
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что важно вспомнить на Рождество? (129)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (211)
- Как отправить сотрудника в командировку? (250)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (249)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (285)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (310)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (339)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (340)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (337)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (411)
- Как настроить зиму под себя? (517)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (408)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (381)
- Какова цена победы? (360)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (894)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (366)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (400)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (456)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (459)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (670)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (521)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (691)
- Как не стать бревном? (518)
- Как быстро решить проблему больного горла? (525)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (549)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (594)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (483)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (536)
- Что требуется для семейных побед? (616)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (712)
- Как найти McDonald's во Франции? (677)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (682)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (730)
- Что предлагает «СберМобайл»? (903)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (817)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1145)
- Кому и какая нужна курица? (776)
- Как не проиграть на теннисном корте? (754)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (713)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (599)
- Как получить отпуск своей мечты? (774)
- Зачем люди играют в футбол? (740)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (889)
- Как решить любую проблему в путешествии? (677)
- Как чаще путешествовать? (1032)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (1003)
- Как может выглядеть контрреклама? (935)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1057)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1059)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1101)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1079)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1078)