«Первый канал» получит от государства 6,5 млрд. В качестве исключения
Сентябрь 2019
АО «Первый канал» может получить 6,5 млрд рублей на производство и покупку контента, сообщает РБК со ссылкой на законопроект «О федеральном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
С начала 2000-х канал получал такие субсидии всего два раза: в 2017 и 2019 годах. В первый раз размер выплаты составил 3 млрд рублей, а в 2019 — 2,5 млрд рублей. При этом субсидия заложена только на 2020 год, а уже в 2021 и 2022 годах ничего такого пока не предполагается.
Издание отмечает, что чистый убыток АО «Первый канал» по РСБУ в 2017 году составил, по данным базы СПАРК, 6,8 млрд рублей при убытке от основной деятельности 13,1 млрд рублей и выручке 32,8 млрд рублей. Кредиторская задолженность головной компании вещателя на конец 2018 года составляла 21,1 млрд рублей.
Контрольный пакет акций телевещателя распределяется таким образом: 38,9% — у Росимущества, 9,1% — у ФГУП «ИТАР-ТАСС», 3% — у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино». Национальная медиа группа является владельцем 29% вещателя, оставшиеся 20% с марта этого года у ВТБ.
Также телеканалам будет предоставлена обычная субсидия на распространение сигнала. Сколько именно должно достаться именно «Первому каналу» в законопроекте не указывается. В документе есть данные по средствам, которые предполагается заложить на первый мультиплекс каналов. В него входят: «Первый канал», НТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр», «Карусель» и «Матч ТВ». Они могут рассчитывать на 7,4 млрд рублей господдержки. В 2019 году сумма была меньше — 7,1 млрд рублей.
Примерно столько же может получить каждый из четырех каналов, входящих в ВГТРК: «Россия 1», «Россия 24» и «Россия К», а также Общественное телевидение России. Компании на производство контента и распространение сигнала возможно будет выделено 24,2 млрд рублей (на 15% больше, чем в прошлом году).
Общественное телевидение России может получить из бюджета в следующем году 3,1 млрд рублей — как и в этом году. Еще ОТР может получить разовые выплаты в размере 1,5 млрд рублей, чтобы вставить в эфир врезки региональных телеканалов.
Ранее городские каналы сообщили, что не смогут компенсировать операторам кабельного ТВ их затраты на создание инфраструктуры под так называемый закон о 22-й кнопке. Об этом вещатели предупредили председателя Госдумы Вячеслава Володина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1365)
- Кто станет звездой футбола? (1311)
- Как можно уволиться с работы? (1516)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2418)
- Как рождаются бриллианты? (2282)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2248)
- Где главное место в доме? (2111)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2166)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2150)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2302)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2388)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3100)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3158)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3166)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3372)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2927)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2776)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3148)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2683)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2736)


