Почему пьют Coca-Cola?
Май 2025

Китайское подразделение Coca-Cola выпустила персонализированные бутылки в рамках своей кампании «Поделись колой». Она призвана нести веселье и устанавливать связи между людьми, пишет Marketech Apac.
Coca-Cola вернула свою культовую кампанию «Поделись колой» в апреле этого года. На полках магазинов появились банки и бутылки с конкретными именами. Глобальный запуск охватил более 120 стран. Однако в Китае бренд пошел еще дальше.
На прилавках Поднебесной появились упаковки с Coca-Cola, которые отражают разные черты личности и интересы молодых людей. Например «Гурман», «Искатель внимания», «Интроверт», «Экстраверт» и другие. Таким образом Coca-Cola пытается найти отклик у поколения Z в Китае.
Ради продвижения новых бутылок, компания выпустила серию коротких видеороликов и визуальных материалов. В них рассказывается о том, как напиток может помочь знакомым найти общую тему для разговора.
Дебют кампании состоялся 18 апреля на 42-м Международном фестивале воздушных змеев в Вэйфане, где тематические бутылки были встроены в воздушных змеев. Вдобавок, Coca-Cola установила инсталляции с наружной рекламой в людных местах, вроде метро.
В интернете кампания проходит в формате еженедельных интерактивных заданий, которые созданы совместно с социальными платформами. В продвижении принимают участие разные инфлюенсеры, в том числе амбассадор бренда — певица Сайленс Ванг.
В прошлом месяце Coca-Cola самокритично отнеслась к своему напитку и показала, как пить газировку, при этом не мешая другим.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (238)
- Как доказать реальность окружающего? (1276)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1479)
- Кто станет звездой футбола? (1419)
- Как можно уволиться с работы? (1622)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2507)
- Как рождаются бриллианты? (2366)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2341)
- Где главное место в доме? (2200)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2241)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2243)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2396)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2484)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3183)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3244)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3235)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3480)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2992)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2843)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3212)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2748)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2753)


