Почему пьют Coca-Cola?
Май 2025

Китайское подразделение Coca-Cola выпустила персонализированные бутылки в рамках своей кампании «Поделись колой». Она призвана нести веселье и устанавливать связи между людьми, пишет Marketech Apac.
Coca-Cola вернула свою культовую кампанию «Поделись колой» в апреле этого года. На полках магазинов появились банки и бутылки с конкретными именами. Глобальный запуск охватил более 120 стран. Однако в Китае бренд пошел еще дальше.
На прилавках Поднебесной появились упаковки с Coca-Cola, которые отражают разные черты личности и интересы молодых людей. Например «Гурман», «Искатель внимания», «Интроверт», «Экстраверт» и другие. Таким образом Coca-Cola пытается найти отклик у поколения Z в Китае.
Ради продвижения новых бутылок, компания выпустила серию коротких видеороликов и визуальных материалов. В них рассказывается о том, как напиток может помочь знакомым найти общую тему для разговора.
Дебют кампании состоялся 18 апреля на 42-м Международном фестивале воздушных змеев в Вэйфане, где тематические бутылки были встроены в воздушных змеев. Вдобавок, Coca-Cola установила инсталляции с наружной рекламой в людных местах, вроде метро.
В интернете кампания проходит в формате еженедельных интерактивных заданий, которые созданы совместно с социальными платформами. В продвижении принимают участие разные инфлюенсеры, в том числе амбассадор бренда — певица Сайленс Ванг.
В прошлом месяце Coca-Cola самокритично отнеслась к своему напитку и показала, как пить газировку, при этом не мешая другим.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (538)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1897)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2060)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2096)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2152)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1922)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1807)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2030)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1721)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1765)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2741)
- Как визуально передать восторг от находки? (2446)
- Как успокоить бурчащий живот? (2723)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1770)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2347)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2341)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2537)
- Почему пьют Coca-Cola? (2638)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3554)
- Когда бродить - хорошо? (2397)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2583)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2520)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2205)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2470)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2965)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2649)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2204)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1899)
- На что способен подержанный автомобиль? (1854)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2640)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2151)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2530)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2526)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2502)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2428)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2451)
- Как есть мороженое? (2266)