Почему пьют Coca-Cola?
Май 2025

Китайское подразделение Coca-Cola выпустила персонализированные бутылки в рамках своей кампании «Поделись колой». Она призвана нести веселье и устанавливать связи между людьми, пишет Marketech Apac.
Coca-Cola вернула свою культовую кампанию «Поделись колой» в апреле этого года. На полках магазинов появились банки и бутылки с конкретными именами. Глобальный запуск охватил более 120 стран. Однако в Китае бренд пошел еще дальше.
На прилавках Поднебесной появились упаковки с Coca-Cola, которые отражают разные черты личности и интересы молодых людей. Например «Гурман», «Искатель внимания», «Интроверт», «Экстраверт» и другие. Таким образом Coca-Cola пытается найти отклик у поколения Z в Китае.
Ради продвижения новых бутылок, компания выпустила серию коротких видеороликов и визуальных материалов. В них рассказывается о том, как напиток может помочь знакомым найти общую тему для разговора.
Дебют кампании состоялся 18 апреля на 42-м Международном фестивале воздушных змеев в Вэйфане, где тематические бутылки были встроены в воздушных змеев. Вдобавок, Coca-Cola установила инсталляции с наружной рекламой в людных местах, вроде метро.
В интернете кампания проходит в формате еженедельных интерактивных заданий, которые созданы совместно с социальными платформами. В продвижении принимают участие разные инфлюенсеры, в том числе амбассадор бренда — певица Сайленс Ванг.
В прошлом месяце Coca-Cola самокритично отнеслась к своему напитку и показала, как пить газировку, при этом не мешая другим.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2062)
- Как рождаются бриллианты? (1949)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1880)
- Где главное место в доме? (1767)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1832)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1720)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1925)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2041)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2756)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2804)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2865)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2973)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2683)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2540)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2809)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2441)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2501)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3441)
- Как визуально передать восторг от находки? (3109)
- Как успокоить бурчащий живот? (3337)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2348)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3255)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4199)
- Когда бродить - хорошо? (2986)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3195)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3131)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2773)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3093)