Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям?
Июнь 2024
![Новости Видео Рекламы - Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям?](/img/big/69f1b28b233be9b98b60eda9973e8558.jpg)
Компания Apple принесла извинения после того, как в интернете появилась реклама нового iPad, на которой изображен огромный гидравлический пресс, сминающий коллекцию предметов, включая музыкальные инструменты и книги. В рекламе показано, как аппарат раздавливает различные предметы, от пианино и метронома до банок с краской и аркадной игры, а затем на их месте появляется iPad Pro. Затем голос за кадром произносит: «Самый мощный iPad в истории — и самый тонкий».
Намек на то, что iPad может вместить все культурные достижения человечества в предмет толщиной 5 мм, был по-разному воспринят комментаторами в социальных сетях. Актер Хью Грант написал на сайте X, что реклама представляет собой «разрушение Кремниевой долиной культурного наследия человечества».
Джастин Бейтман, американская кинорежиссер, которая критикует влияние искусственного интеллекта на индустрию, написала на сайте X: «Зачем Apple создала рекламу, в которой уничтожается искусство? Технологии и искусственный интеллект направлены на борьбу с искусством и обществом в целом».
Позже Apple принесла извинения и признала, что рекламный ролик был неправильно воспринят. «Творчество заложено в нашей ДНК, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые дают людям по всему миру новые творческие возможности, — сказал Тор Мирен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям. — Наша цель — всегда поддерживать огромное количество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью iPad. С этим роликом мы промахнулись, и нам очень жаль». Сообщалось, что хотя реклама по-прежнему размещена на аккаунте X Кука и на YouTube, Apple не планирует показывать ее на телевидении.
Неприятные сравнения были сделаны и с рекламой Apple Macintosh 1984 года Ридли Скотта, в которой изображалось оруэлловское будущее, которому противостоит героиня с кувалдой, а слоган гласил: «Вы увидите, почему 1984 год не будет похож на «1984»».
Кристофер Слевин, креативный директор британского маркетингового агентства Inkling Culture, написал на LinkedIn: «Похоже, Apple сама стала Большим Братом, тонко регулируя нашу цифровую жизнь так, как мы, возможно, не совсем понимаем что происходит или предпочитаем этого не замечать. Новая реклама iPad Pro, будучи впечатляющей, намекает на будущее, в котором наше творчество будет ограничено цифровыми экранами, а вся физическая жизнь будет подавлена под неумолимым натиском технологий».
Пол Грэм, инвестор из Кремниевой долины, написал на сайте X, что соучредитель Apple Стив Джобс «не стал бы размещать такую рекламу». Он добавил: «Ему было бы слишком больно смотреть на это».
При этом Apple возобновила переговоры с OpenAI об использовании генеративного искусственного интеллекта в некоторых новых функциях, которые будут представлены в iPhone уже в этом году. Компании начали обсуждать условия потенциального соглашения, а также интеграцию функций OpenAI в следующую операционную систему Apple для iPhone, iOS 18. Ранее сообщалось, что Apple ведет переговоры о лицензировании чат-бота Gemini от Google для его использования в новых функциях iPhone.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Кто вернет надежду людям?](/img/b068f7270bd4903f8cec85c69c3ddbf3.jpg)
![Реклама - Как может выглядеть контрреклама?](/img/2755bdef44b517d702c4713f1337fb1f.jpg)
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (145)
- Как может выглядеть контрреклама? (229)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (328)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (371)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (429)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (505)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (675)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (791)
- Как поймать лето? (750)
- Как говорить со старшим поколением? (740)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (719)
- Какие напитки любят футболисты? (847)
- Как оплатить покупку улыбкой? (959)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (825)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (959)
- Где обедают космические пираты? (1048)
- Как делать то, что хочется? (860)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1301)
- Почему стоит застраховать имущество? (901)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1171)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (864)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1186)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1819)
- Как Dove борется за естественную красоту? (954)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (808)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (886)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (800)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (785)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (862)
- Что подскажет сердце? (929)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (878)
- Сколько одежды нужно человеку? (885)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1526)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (807)
- Что творится в Yappy? (1000)
- Как найти банк для настоящего? (1009)
- Где твой дом? (905)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (951)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (953)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (902)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (870)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (851)
- Как отметить свое 25-летие? (1093)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1474)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1413)
- Как заставить человека купить очки? (1034)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1030)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1049)
- К чему приводит любовь к кетчупу? (990)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1131)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1168)
- Для чего нужен IPhone 15? (1433)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (986)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1256)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1085)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1210)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1114)