Римейк «Золушки»
Февраль 2018

Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.
Что общего между ставкой по кредиту Райффайзенбанка и туфелькой Золушки? Ставка, как и туфелька, - одна-единственная и привлекательна для всех. Но при этом, в отличие от туфельки, она подойдет всем и каждому! Именно такая креативная идея легла в основу новой кампании.
В ТВ-ролике действие сказки переносится в наше время, а туфельку-ставку примеряют разные героини, и всем она оказывается по размеру!
Чтобы сделать ролик заметным и запоминающимся, была выбрана форма музыкального клипа, снятого под мегахит Feel It Still группы Portugal. The Man.
Новую интерпретацию сказки реализовала Лена Цодыковская - режиссер, с которым агентство уже сделало несколько успешных проектов для Райффайзенбанка. Ей удалось создать целую галерею образов современных Золушек и объединить их в искрометном танце.
Для продвижения кредитов в интернете была подготовлена длинная версия клипа, еще более яркая и зажигательная, которую можно увидеть на YouTube и странице Банка в Facebook.
В отделениях Банка кампанию поддержат лайтбоксы с образами разных, но одинаково прекрасных Золушек, красующихся в той самой желанной туфельке.
Отдел маркетинга Райффайзенбанка и команда MullenLowe Moscow уверены, что благодаря новой кампании ни у кого не останется ни малейшего сомнения - единая ставка по кредиту Райффайзенбанка действительно подойдет каждому!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1035)
- Как можно уволиться с работы? (1278)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2215)
- Как рождаются бриллианты? (2096)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2033)
- Где главное место в доме? (1917)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1965)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1879)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2091)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2199)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2891)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2932)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2983)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3104)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2791)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2640)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2916)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2546)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2611)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3537)
- Как визуально передать восторг от находки? (3141)
- Как успокоить бурчащий живот? (3367)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2391)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2953)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3043)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3154)
- Почему пьют Coca-Cola? (3296)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4249)
- Когда бродить - хорошо? (3035)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3236)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3177)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2816)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3140)


