Телеканал Dомашний. Итоги полугодия - есть РОСТ
Июль 2019

Первое полугодие текущего года для канал Dомашний стало очень успешным — канал является самым динамично растущим в текущем телесезоне по росту доли аудитории (4+), который составил 0, 62 п.п.
В своей целевой аудитории Ж 25−59 Dомашний также продемонстрировал рекордный результат — доля канала составляет 4,9%, что на 31% выше аналогичного показателя 2018 года.
Телеканал показал не только рекордный результат за полгода, но и стремительный поступательный рост.
За этот период изменилась структура аудитории телеканала, значительно укрепилось ее ядро — максимальный рост произошел среди женщин 35−44 лет, что заметно омолодило аудиторию канала.
В 1 полугодии 2019 до 4,7% выросла доля среди работающих женщин, показав рост на 25%, а женщин-руководителей, которых не так много в измерительной панели, — до 4,4%, рост 46%.
В 2019 году продолжил укрепляться прайм-тайм канала.
Доля канала в прайме составила 4,9% (пн-чт), что на 55% выше прошлогоднего показателя (01.01.2018−30.06.2018).
В прайме у канала вырос и охват аудитории — на 17%. При этом среднесуточный охват TTV в первом полугодие 2019 года продолжил снижаться и потерял 2% среди женщин в возрастной категории 25−59 лет.
Качественно новое восприятие зрителями и высокую лояльность каналу обеспечили премьерные сериалы и программы собственного и совместного производства, снятые специально по заказу Dомашнего. Подобный контент дает возможность точного таргетинга по целевой аудитории, способствует росту доли аудитории, открывает широкие спонсорские возможности, что крайне важно для потенциальных рекламодателей, а также право на сублицензирование этого контента. В 2019 году в эфир вышли уже более 40 премьерных сериалов и программ, и канал продолжит увеличивать объемы собственного производства.
Длительность просмотра Dомашнего в 2019 году составила 73 минуты (в ЦА), что на 12 минут или 20% выше аналогичного показателя 1 половины 2018 года.
Марина Хрипунова, Генеральный директор телеканала канал Dомашний: «Сегодня можно уверенно говорить, что объем производства собственного контента на нашем канале сопоставим с объемами производства крупных федеральных каналов, Dомашний уже не воспринимается зрителями, как канал второго показа. В следующем году мы планируем еще увеличивать производство: в самом дорогом сегменте эфира «сериалы прайма» появятся около 60 премьерных проектов. Хочу отметить, что подобный контент уникален и отвечает запросам нашей аудитории, это отражается на основных показателях канала».
Алексей Толстоган, генеральный директор сейлс-хаус Эверест: «Рост показателей Dомашнего — логичный результат продуманной программной политики и инвестиций канала в собственное производство. Канал сильно вырос именно в востребованной аудитории Женщины 25−45, а рекламный спрос всегда следует за аудиторией».
В 1 полугодии 2019-го на канал пришли 25 новых рекламодателей. Особенно интенсивно, значительно выше рынка, растет запрос на спонсорство. Важной составляющей этого успеха стали эфирные спецпроекты, которые творческая команда Dомашнего запускает в сотрудничестве с Эверестом и рекламодателями. В конце прошлого года — «Дневник активной жизни» для бренда «Вольтарен», сейчас в эфире «Вкусно и полезно» — серия мини-программ, подготовленная совместно с коллегами Mars из Mediacom, еще несколько проектов в работе. Надеюсь, в будущем это направление будет развиваться еще интенсивнее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1186)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1493)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1980)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2034)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1969)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1942)
- Как есть мороженое? (1818)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1752)
- Что советует Kaspersky? (1053)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1056)
- Как организовать идеальный праздник? (656)
- Кому покоряются города? (501)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (651)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (552)
- Что такое пауэркукинг? (531)
- Как делают золотые украшения? (488)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (515)
- Как выиграть «Биг Мак»? (483)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (519)
- Что такое донер-кебаб? (538)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (719)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (687)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (781)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (667)
- Как правильно встретить 2025 год? (571)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (619)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (574)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (539)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (756)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (579)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (751)
- Что важно вспомнить на Рождество? (512)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (674)
- Как отправить сотрудника в командировку? (560)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (588)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (499)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (664)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (530)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (683)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (574)