В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas
Август 2020

Whiskas и BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса». В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех: и кошек, и их хозяев. Чтобы как можно больше владельцев узнало о новинке, агентство разработало многоканальную 360°-коммуникацию.
Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Как отмечают авторы, его образ передает брутальность «Мясной коллекции» — новой премиальной линейки компании — и создает дружественный тандем с котом Whiskas — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки, уверены креаторы.
Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России: "Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой Whiskas «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома".
Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm: "Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично".
Алина Смолина, копирайтер BBDO: "Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда Whiskas. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!"
Кампания стартовала 10 августа. Для нее разработали ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в Instagram запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (933)
- Как визуально передать восторг от находки? (970)
- Как успокоить бурчащий живот? (1994)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1511)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2096)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2022)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2288)
- Почему пьют Coca-Cola? (2355)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3281)
- Когда бродить - хорошо? (2107)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2283)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2263)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1942)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2182)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2721)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2391)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1934)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1692)
- На что способен подержанный автомобиль? (1654)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2425)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1951)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2224)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2323)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2364)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2306)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2287)
- Как есть мороженое? (2128)