Юмористический ролик банка «Уралсиб»
Август 2021
Банк «Уралсиб» представил новую коммуникационную стратегию — ее первым элементом реализации стала рекламная кампания с Максимом Галкиным, которая продвигает кредиты наличными, дебетовую карту «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса. Режиссером ТВ-роликов стал Эдуард Оганесян, известный по сериалу «Чики».
В качестве креативной платформы была разработана концепция «Галкин — Пугалкин»: в ролике Максим представлен сразу в двух образах — камео и альтер-эго Пугалкина, который воплотил в себе страхи пользователей о подводных камнях на пути к финансовому благополучию.
По сюжету современный и продвинутый пользователь банковских продуктов, успешный предприниматель, который за кулисами артистической жизни развивает свой личный бизнес (Максим Галкин), постоянно сталкивается с различными клишированными страхами и сомнениями относительно финансов (в видео их озвучивает Пугалкин). Разумное решение в виде продуктов «Уралсиба» помогли разрушить все сомнения тревожного героя.
Юмористические зарисовки из жизни Галкина и Пугалкина будут появляться в эфире в течение ближайшего года. Соглашение между банком и звездным амбассадором было достигнуто еще в мае.
Вадим Юрко, старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга банка «Уралсиб»: "Запуская новую рекламную кампанию, мы ставили перед собой задачу интенсивно поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Выбор Максима Галкина в качестве лица бренда был максимально осознанным — после детальной аналитики и обсуждения командой в несколько этапов, решение было принято в его пользу.
У Максима очень широкая аудитория — это люди разных возрастных категорий, он настоящий лидер мнений. Мы очень рады, что он оказался «свободен» и откликнулся на наше предложение стать лицом банка".
Креативном агентством кампании выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным в рамках рекламной кампании для платформы маркетплейса AliExpress.
Данила Разуваев, руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю банка «Уралсиб»: "Параллельно с внедрением новой креативной концепции, была серьезно переосмыслена визуальная составляющая коммуникаций. Фирменный стиль банка «Уралсиб» не менялся с начала нулевых, и уже давно не отвечал современным требованиям к дизайну, был слабо адаптирован под цифровые носители.
Поэтому дизайнерской и креативной командой банка был серьезно изменен подход к работе с фирменным стилем и бренд-буком банка. Вместо жестких гайдлайнов и модульной сетки была внедрена дизайн-платформа, на которой реализована данная рекламная кампания. Это позволило сохранить узнаваемость, не меняя логотипа и основных цветов, серьезно осовременить подачу банка и продуктов, а также сделать визуальную составляющую коммуникаций максимально трендовой".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (141)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (336)
- Что подскажет сердце? (442)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (498)
- Сколько одежды нужно человеку? (543)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1180)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (577)
- Что творится в Yappy? (728)
- Как найти банк для настоящего? (707)
- Где твой дом? (695)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (713)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (699)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (678)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (711)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (677)
- Как отметить свое 25-летие? (848)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1134)
- Какой сериал снимает ВТБ? (947)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (825)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (833)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (800)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (931)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (966)
- Для чего нужен IPhone 15? (1048)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (826)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (852)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (942)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (854)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1158)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1333)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1237)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1287)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (986)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1096)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (524)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1174)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1173)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1449)
- Что нужно делать, пока все дома? (1229)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1194)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1214)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1266)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7706)