За Fashion TV хотят не меньше $50 млн. Акционеры ищут НОВЫХ владельцев
Август 2019

Акционеры телеканала Fashion TV, среди совладельцев которого числится российская группа Finstar Олега Бойко, планируют продать канал, сообщает «Коммерсант». Сейчас ведутся переговоры с несколькими потенциальными покупателями из Азии и Европы.
Как рассказал источник издания, совладельцы планируют полную или частичную продажу бизнеса. Примерно 80% бизнеса принадлежат структуре основавшего канал польского бизнесмена Мишеля Адама, а 20% - российскому предпринимателю Олегу Бойко. Они рассчитывают, что общая стоимость бизнеса после оценки составит не менее $50 млн.
Мария Лисовска, президент Fashion TV Programmgesellschaft: «Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании. Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы».
Олег Бойко пока не определился, будет ли Finstar планировать выход из Fashion TV, это зависит от условий сделки.
Справка
Телеканал Fashion TV появился в 1997 году во Франции. Его охват составляет 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру, включая 62 млн и 50 млн соответственно в СНГ, сообщает издание. Это нишевый телеканал, он транслируется в барах, гостиницах и других публичных местах.
С 2007 года за Fashion TV в России отвечали Fashion TV Russia и ООО «ФэшнТВ» бизнесмена Александра Шустеровича, но в 2016 году договор был расторгнут из-за нарушений. В частности, компания «ФэшнТВ» зарегистрировала бренд на территории России. Представители Мишеля Адама предъявили претензии к ООО, требуя запретить ему использование бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1077)
- Как визуально передать восторг от находки? (1120)
- Как успокоить бурчащий живот? (2114)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1519)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2101)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2033)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2362)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3288)
- Когда бродить - хорошо? (2112)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2269)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1946)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2186)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2726)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2399)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1943)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1696)
- На что способен подержанный автомобиль? (1662)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2431)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1956)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2229)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2331)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2371)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2312)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2290)
- Как есть мороженое? (2135)