Зачем люди играют в футбол?
Июль 2024

Спортивный бренд Demix представил новую футбольную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров в рамках кампании «Футбол продолжается там, где ты». Лицом рекламы стала команда медийной футбольной лиги Broke Boys.
Футболисты клуба выступают в качестве амбассадоров Demix и «Спортмастер PRO» с апреля 2024 г. В новом сезоне спортсмены будут играть в экипировке бренда и использовать мячи Demix в чемпионатах.
В поддержку коллекции компания выпустила ролик с участием игроков Broke Boys. На видео показана история, которая происходит прямо во время одного из матчей.
«Она отвечает на вопрос, зачем люди — как профессиональные игроки, так и любители — играют в футбол. Бренд предлагает свою философию в ответе: спорт приносит радость и удовольствие, и этого достаточно тому, кто по-настоящему любит эту игру. Независимо от того, стремишься к победам и кубкам или играешь в футбол во дворе, — спорт продолжается там, где ты», — рассказали в пресс-службе компании.
В новую линейку вошли футболки и шорты, бутсы, щитки, гетры, а также матчевые футбольные мячи.
Медиафутбольный клуб Broke Boys основан в апреле 2022 г. блогером Райзеном и спортивным журналистом Дмитрием Егоровым.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (832)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1058)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1579)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1793)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1843)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1721)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1942)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1650)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1683)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2672)
- Как визуально передать восторг от находки? (2378)
- Как успокоить бурчащий живот? (2658)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1708)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2282)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2263)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2473)
- Почему пьют Coca-Cola? (2569)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3485)
- Когда бродить - хорошо? (2310)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2489)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2438)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2119)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2393)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2923)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2591)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2151)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1804)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2600)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2101)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2443)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2470)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2395)
- Как есть мороженое? (2216)