Чемоданчик работника выставки
Аналогичный термин: "Чемоданчик работника выставки", введен в употребление Стивом Миллером, в его книге: Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, М., "Довгань", 1998 г., с. 108. Под этим термином понимается некий перечень вещей, которые в зависимости от задач, стоящих перед фирмой-экспонентом, и ее "фирменных стандартов" может уменьшаться, либо увеличиваться…
Документы.
Документация по выставке:
- копия (оригинал) Договора с Оргкомитетом;
- платежное поручение (если деньги переводились в последний момент);
- счета-фактуры и дополнительные документы, которые необходимо заверить печатью устроителя выставки.
- Командировочное удостоверение
- Прайсы, рекламные материалы
- Каталоги
- Заполненные счета на свою продукцию
- Типовые Договора
- Накладные
- Карта города, где проходит выставка (в случае работы "на выезде")
Деньги!
- Валюта страны пребывания
- Мелочь для сдачи
Примечание: Деньги должны быть взяты из расчета, что за ряд услуг Оргкомитета выставки необходимо будет рассчитываться на месте, а также закупить ряд товаров у других экспонентов для фирмы прямо на выставке.
Информация, реклама и фирменный стиль!
- Визитные карточки (с избытком)
- Бэджи сотрудников
- Фирменная одежда
- Сувениры
- Расписание презентаций, графика присутствия специалистов и т.п.
!!!Запасная надпись для фриза (иногда название фирмы написано неверно, либо может быть повреждено в ходе выставки)!!!
- Удобная обувь
- Канцелярия
- Ножницы
- Нож (лучше - т.н. "швейцарский")
- Новая записная книжка и/или бумага для записей
- Прозрачный скотч
- Недорогие авторучки (в избытке)
Пояснение: при проведении анкетирования нужно иметь огромное количество ручек - половину из них унесут, вторую сломают…
Аксессуары!
- Степллер
- Календарь
Оборудование и связь!
- Сотовый телефон и зарядное устройство к нему
- Калькулятор
- Электрошнур - удлинитель с несколькими розетками
- Сетевой адаптер (для разных видов электрических розеток)
- Фотоаппарат, диктофон (при необходимости)
- Запасные детали, которые могут выйти из строя.
- Электрочайник и /или кофеварка (при необходимости)
- Пепельница
Примечание: У каждого ценного предмета, необходимого для повседневной работы (часы, фотоаппараты, диктофоны, видеокамеры, портативные компьютеры, калькуляторы и т.п.) должен быть назначен ответственный и эти предметы всегда после использования убираются на место - чтобы к ним не было свободного доступа "из прохода". Также не должны быть "в свободном доступе" и личные вещи сотрудников.
По возможности, дорогих вещей, "вводящих в искушение", на выставку целесообразно не брать.
Питание и посуда (при необходимости)!
- Емкость с питьевой водой либо прохладительные напитки
- Чай, кофе, сахар
- Стаканы, чашки
- Ложки-вилки
- Открывашки для бутылок
- Бокалы для вина и шампанского
- Полотенца
- Бумажные и/или матерчатые салфетки
- Витамины для сотрудников
Уборка стенда (ежедневная)!
- Несколько тряпок для очистки экспонатов и мебели от пыли и загрязнений
- Пылесос
- Тампон со спиртом либо стеклоочиститель (для протирания оборудования)
- Корзины и мешки для мусора
- Жидкое мыло
- Выбираем стенд участника. Этапы выбора и согласования (22709)
- Подготовка к участию в Выставке. Чтобы ожидания оправдались - буклеты, листовки, сувениры (15052)
- Подготовка, организация и участие в выставке. Выбор площадки (16835)
- Психологический мир выставки (13795)
- Правила оформления успешного выставочного стенда (11556)
- Как привлечь посетителей на выставочный стенд. Не забываем раздаточный материал (19050)
- Три дня выставки - какой день самый эффективный? Тайм-менеджмент выставки (17206)
- Мобильные стенды - их типы. Ликбез (16040)
- Зачем нужны выставки и что мы получаем взамен? (23105)
- Участие в выставках: step by step. Надо ли вам в них участвовать? (14548)
- Выставка - Как сделать участие в ней максимально полезным? (24888)
- Marketing mix для выставки. Какую брать площадь? (13582)
- Каким должен быть официальный каталог выставки? Три подхода к составлению каталогов (19507)
- Видеопрезентация на выставке. Лучше один раз увидеть! (19808)
- Поющие стенды - акустическая среда на выставке (20630)
- Участие в выставках - выбор места для выставочного стенда (16656)
- Что дарить посетителям на стенде выставки? (14344)
- Зачем нужны выставки? Как выбрать выставку для участия? (24593)
- Основа успешной выставки – постановка задач и удачное концептуальное решение (18943)
- Эффективная работа на выставке. Выработка стратегии и тактики работы (23652)
- Выставочный аутсорсинг - кому и что отдать (12464)
- Участие в выставках: советы практика. Этапы (14572)
- Стратегия CRM в организации театрального фестивального проекта (26557)
- Зарубежные выставки - формы участия и небольшой Мастер-класс (13867)
- Выставочный Public relations - примеры из практики (28035)
- Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности. (24364)
- Современных выставочных технологии - пристендовые рекламные акции (33346)
- 5 шагов до отличного Выставочного стенда (17815)